Фуууу....

13 5 1
                                    

Я- Милена !!!
М- Рамона !!!

От автора...

Милена и Рамона рассмеялись и смеялись ещё пол минуты а потом Рамона претставила Сульфуса Милене и они очень быстро подружились и они в конце обменялись номерами .....

(На русском)
Р- А Сульфус лучше чем твой бывший Джек !!!
М- Рамона , между прочем я его бросила и он это плохо пережил так что хватит над ним издевается.
Р- ладно ладно я не чего не сказала все молчу ...

Джордан странно посматрел на Рамону а она севолиш улыбнулась

Вечер прохадил приятно как вдруг гром среди ясного небо обявились Александр и Жили держась за руки Фуууу гадость они прошли мимо них и Александр подмигнул Джордану а тот в ответ закатил глаза но пора минут спустя к ним подашел афицант и вручил молочный коктейль"Мулти фрукт" от того столика указав на Александра .
Рамона вышла из стола схватив коктейль она направилась к столу где сидели Александр и Жили .
Она выплиснула на лицо Александра
Р- аставь в пакое моего парня ГЕЙ!!
И вдруг все уставились на них Рамона обернулась и как только она хотела уйти :
Ж- да кто ты такая грёбанная суч**
Сказал Жили ей в след но она обернулась
Р- что ты сказал ?
Жили вышел изо стола и подашел к ней
Ж- то что слышала суч**!!!
Она ударила коленой в его слабое место где обычно девушки бьют плохих порней.
Р- если ты ещё раз назавёш меня или кого нибуть то ты останишсья без будущего !!!
И все вдруг захлопали а Рамона сделола реверанс .
Они нестали больше сидеть в этом кафешке и уехали в кино ....



Дорогой читатель я прошу прощения за мои ошибки и ставь звёздачки и каментарии
;);););)










ЛЮБОВЬ ВАМПИРА . Место, где живут истории. Откройте их для себя