БАЛ

34 6 0
                                    

Прошло несколько месяцев . Джордан был мне милым вежливым  я начала задумываться о его доброте и я начал влюбляться Он был очень милым.
Однажды прекрасным утром вошел в комнату и сказал :
Он- Милая  мы сегодня едем на бал готовься.
Я- На какой бал ?
Он-  Нас пригласили в роскошный был сегодня вечером . Сказал и вышел я быстро собралась взяла вещи для похода в ванную.
Удивилась Как можно было совмещать старё и последние технологии в ванной стоял большой огромный джакузи ванна была полна ароматный свечками они все зажглись я напомнила в джакузи водой и пеной так расслабилась отдохнула как следует .
Я пошла в комнату  открыла дверь чучуть и  увидела его без рубашки
у него накаченные мышцы и пресс а на правой руке была татуировка в форме мрачной короны . На шее была подвеска с якорем . Он выберал рубашку . Я пошла ванную чтоб подождать когда он  выйдет из комнаты . Он стоял перед глазами как под берал рубашку , это не выходила из головы. Спустя некоторое время я зашла в комнату там никого не было только в кровати прекрасное красное платье в форме русалки украшенное рубином и гранатом У него длинный шлейф перчатки заколка в форме розы Я через час спустя Одела платье стояла мне великолепно Я надела красный ожерелье потому что фото платьев с корсетом и лямочками на руках ожерелье был украшен болшим яркая красным рубином по середине и мелкими гранатами по сторонам .

 Спустя некоторое время я зашла в комнату там никого не было только в кровати прекрасное красное платье в форме русалки украшенное рубином и гранатом У него длинный шлейф перчатки заколка в форме розы Я через час спустя Одела платье стояла мне вел...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогой читатель прошу прощения за ошибки и не забудь ставить звёздочки если тебе нравится история.

ЛЮБОВЬ ВАМПИРА . Место, где живут истории. Откройте их для себя