Печаль...

23 5 0
                                    

POV Milena
Мы сидели вместе с другом Джордана. Кстати он очень даже хорош)). Мы с ним быстро подружились. Он спросил меня что как мы расстались с моим бывшим. И не знаю почему но я захотела все рассказать... После моей печальной истории он тоже как то стал тихим. Мне очень понравился его характер. Он такой мужественный и его имя тоже как актёрские имена- Сульфус. Давайте я вам про него расскажу. Он точно в моём вкусе)))) Сульфус- высокий, накаченный, аккуратный парень. Мне очень понравились его волосы. У него волосы густые и такие милые...<3 Он ещё рассказал мне что любит фотографироваться. Вот почему у него много лайк в инстаграме (хмм..)
Ну вот мы сидим вместе в кинотеатре. Парни сказали что будем смотреть мистику. Ужас я вообще то очень пугливая .
Кино:
Дверь меееееедленно открывается... Шаги... Скрипучий пол... Тёмный силует... Девчонка??? Девчонка приближается.. Все ближе...ближе..ближее и она кричит.....
И тут я испугалась и сильно прижалась Сульфусу. Сульфус сначала был в шоке но потом начал гладить меня по голове... Потом кто то нас сфотографировал.
Аааааа!!! Рамона нас сфотографировала. Как всегда(((
А я все ещё сижу в обнимку с Сульфусом. А он тёплый..

Дорогие читатели, прощу прошения если глава скучная. Если вам глава нравится жду звёздочек и комментарий.

Продолжение следует..

ЛЮБОВЬ ВАМПИРА . Место, где живут истории. Откройте их для себя