Мы ехали по красивому зелёному городу. Я с любопытством глазела по сторонам. Небольшие каменные домики, яркие, с цветочными горшками на окнах, смешивались с современными многоэтажными постройками.
- Человеческий квартал, - пояснил отец, остановив машину на светофоре.
- Самое его сердце, тут кипит жизнь круглосуточно, место паломничества туристов. А это парк, мы с братьями лично вырубали деревья, - улыбнулся он.
Мы с дочкой смотрели на парк. Причудливые фигуры из кустов, на зелёных полянках в тени деревьев отдыхали горожане. Аккуратные аллеи, лавочки с коваными спинками, фонтанчики с питьевой водой.
- Красиво, - восхитилась я.
- В парке немного дальше небольшое озеро с зоной отдыха, пляж и открытый бассейн, зимой там каток. Детская и спортивные площадки. Это самый большой парк, обязательно придите с Марго, не пожалеете.
Отец говорил с таким восхищение и теплотой, что было видно: он любит этот город и скучал по жизни в нем.
- Пап, за что живёт город? Заводы есть?
- Есть. Завод по производству оборудования для нефтяных промыслов, электростанций, цементных заводов, химической промышленности. Собирают моторы и производят электротехнические изделия. Небольшой молокозавод, хлебозавод, они в основном работают на обеспечении города, но и поставляют в ближайшие города. Ещё у нас пара шикарных виноградников, винзавод соответственно. Здесь круглый год полно туристов, они обитают в человеческом квартале, - рассказывал отец, внимательно смотря на дорогу.
Дорога в центре была выложена брусчаткой, ближе к вампирскому району сменилась на ровненькую асфальтированную.- Мне кажется, здесь бы вышел неплохой горнолыжный курорт, - задумчиво произнесла я, глядя в окно.
- Ты это Владу не говори, убьет на месте. Он не любит чужих, - засмеялся отец.
Вампирский район был более мрачный, тёмный. Густо насажены деревья. Не было того буйства красок, хотя имелся небольшой парк с фонтанами, кафе. Площадь, и среди всего этого три многоэтажных дома. Смотрелось довольно нелепо. Огромный торговый центр. Одно - и двухэтажные домики стояли в ряд вдоль дороги, обычные ничем не выделялись.
- Раньше не было этих построек, город растёт, нужно жильё. Решили строить и тут многоэтажки, квартиры там большие и все стандартно трёхкомнатные, - продолжал объяснять отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Вампира. Судьба
ParanormalВалерия, рыжеволосая дамочка с вздорным характером узнает, что ее родители вампиры желающие перевезти ее с маленькой дочкой в некий таинственный город Тенебрис. Отныне ее ожидает новая жизнь. Родственники вампиры, оборотни, маги эльфы, да и сама она...