Глава 13

66 0 0
                                    

- Влад? А Лера где? - спросила Саша, выглядывая из-за спинки кресла.

- Бросила меня, - коротко ответил он.

Девушки переглянулись и бросились наверх.

- Давай, рассказывай, что начудил, - спокойно осведомился Олег.

- И что это у тебя за тряпка в руках? - поморщился, глядя на остатки платья, Игорь.

- Долго и некрасиво. Лучше налейте мне виски, я сейчас вернусь.
Зайдя в подсобку, он бросил платье в стиральную машинку и, включив ее, вернулся в гостиную. Олег протянул виски.

- Рассказывай, нам спешить некуда.

Залетев в комнату, Саша запустила скайп.

- Отлично, Лера в сети, звоним, - прошептала волчица.

- Дорогая, это правда? Ты его бросила? - с недоверием в голосе спросила Инга.

- Как можно бросить то, что тебе не принадлежит? - пожала плечами я.

- Чета я не поняла, что у вас произошло? - нетерпеливо задала вопрос Саша.

- Указал на мое место, сказав, что я его личная проститутка.

От неожиданности Инга открыла рот, не зная, что сказать. Саша вылетела из комнаты.

- Куда она рванула? - глядя на убегающую Сашу, поинтересовалась я у Инги, та пожала плечами.

Слетев с лестницы, девушка со всей одури залепила пощёчину Владу.

Игорь встал.

- Сядь, я не трону твою жену, - обратился Влад к Игорю, потерев щеку.

- Если ты привык с проститутками иметь дело, то это не значит, что Лера одна из них, - злобно прорычала Саша.

Влад тяжело вздохнул.

- Я сказал МОЯ ЛИЧНАЯ ПРОСТИТУТКА! - в который раз повторил он. - Вот ты, волчица, деваха без комплексов, скажи мне, для своего мужа ты не проститутка?

- Даже если и так, он мой муж! А ты Лере никто!

- Может, был кем-то, если она спала со мной? - начал выходить из себя Влад.

- Ты как тварью эгоистичной был, так ею и остался, для тебя нет ничего святого... - ее голос сорвался на крик, Игорь обнял жену.

- Все, детка, успокойся, иди к Инге, пообщайтесь с Лерой.

Девушка немного успокоилась и, поцеловав мужа, ушла наверх.

Племянница Вампира. Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя