Итак. Я здесь, перед её окном, уселся удобнее и жду. Очередная глупая выходка. Черт с ним, переживем, единственное, что имеет значение - ее слезы. Да. Именно слезы я хочу видеть! Я должен знать, что нужен ей. Окно открыто, я все прекрасно вижу и слышу, даже шум воды. Она в душе. Мысль об обнаженном теле любимой заставляет меня нервно сглотнуть. Я соскучился и безумно ее хочу. Держи себя в руках, ты тут не за этим.
Пытаюсь отогнать пошлые мысли. Наконец, Валерия выходит. Зачем одевать прозрачную сорочку? Я вижу каждый изгиб ее тела, белье. Я не в состоянии отвести глаз от ее полуголой задницы. Зачем носить трусы, которые практически ничего не скрывают? Их рвать легче, отвечаю сам себе. Тихий стон вырывается из моей груди. Да блять! В глаза ей смотри, идиот! Нехотя перевожу взгляд на ее лицо. Она бледная, но не заплаканная. Наносит крем на свою нежную кожу. Девочка моя, как я хочу прикоснуться к тебе. Валерия поставила баночку и запустила скайп.- Как ты, дорогая? - слышу голос Саши. Лера вздыхает и тихо бормочет:
- Неважно. Мне быстро нашли замену.
Что? Где? Какую замену? Дурочка, я жить без тебя не могу. Вот он я, тут!
- Понятно, почему перестал дома ночевать и ходит такой странный.
Саша! "Я ненавижу тебя, сучка" - рычу я. Научись молчать! Рыжая, не слушай ее. Может, я и странный, так это из-за тебя. Нет другой. Ты мое все! Все, чего я хочу, и все, что мне нужно - только ты! Умоляюще я смотрю на свою девочку. Она захлопывает ноут и идет к окну. Малышка. Я не хочу больше прятаться, хочу к ней, обнять и сказать, что она самое дорогое в моей гребанной жизни.
- Больно, мамочки, как же больно, - тихо шепчет она. Её вид меня настораживает. Она качается и смотрит вдаль, она будто задыхаясь, пытается хватать воздух ртом. Тише, малышка. Я тут, я рядом. В следующий миг она падает на колени, из ее красивых глаз текут слезы.
- Мамочка! - кричит она. Я замираю. В комнату вбегает Лена. В непонимании она падает рядом с дочерью, обнимая ее.
- Милая, что случилось? Что болит? - гладя ее, пыталась успокоить мать.
- Болит, тут болит, очень, - Лера тыкнула пальчиком себя в грудь. - Мамочка, родная, я не смогу, я люблю его, очень люблю.
Любит? Да! Я не ослышался. Моя девочка любит меня! Глупая улыбка появляется на моем лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Вампира. Судьба
ParanormalВалерия, рыжеволосая дамочка с вздорным характером узнает, что ее родители вампиры желающие перевезти ее с маленькой дочкой в некий таинственный город Тенебрис. Отныне ее ожидает новая жизнь. Родственники вампиры, оборотни, маги эльфы, да и сама она...