Глава 7

81 2 0
                                    


Доев свой обед, я пошла искать дорогу к Магическому факультету.

- Привет, - раздалось сзади. - Ты Лера? Хорсова?

Обернувшись, я увидела девушку. Высокая смуглая брюнетка с кошачьими глазами, она определенно кого-то напоминала. Она смотрела на меня зелеными глазами и улыбалась, потом, грациозно покачивая бедрами, подошла ближе.

- Да. Я Лера. Привет.

- Я Катя, сестра Саши, - улыбалась она, протянув изящную ручку.

- Вы очень похожи, - мы обменялись рукопожатием.

- Саша просила присмотреть за тобой, ты у нас теперь звезда, захомутала главного холостяка города. Куча обиженных фанаток.

- Фанаток? - я усмехнулась. - Думаешь, словят и побьют?

- Нет, побоятся, но нервы помотают.

- Кажется, уже мотают. Те две блондинки таскаются за нами с утра, - махнула я в сторону деревьев, за которыми, не слишком таясь, стояли две блондинки.

- Сестры-болонки, - хмыкнула Катя. - Вот уже три года самые верные фанатки Влада. Им, бедным, так ничего не перепало. Тут еще и ты, жена, объявилась.

- Я не жена ...

- Ой, да ладно, видела, как вы за руки держитесь, улыбки до ушей, все время вместе. Влад так вообще: то волосы поправит, то сумочку понесет, а как поцеловал на прощание - пол столовой чуть не умерло от зависти. Смотрела, умилялась, - смеясь, перебила меня девушка. - Кстати, поздравляю! Ассасины, суперский выбор.

- Спасибо, но боюсь, не потяну, - пожала я плечами.

- Потянешь. Влад поможет, кстати, Саша тоже, правда, она из-за свадьбы невменяемая стала.

- Это нормально. Кать, ты не спешишь?

- Нет, побуду с тобой, пока ЛЮБИМЫЙ не заберет.

«ЛЮБИМЫЙ» нарочно прокричала громко.

Мы прошлись по магическому факультету. В отличие от физ, он состоял из сплошных аудиторий и кабинетов. Я взяла расписание всех предметов, потом мы выпили кофе и уселись на лавочке недалеко от парковки.

- Что-то Влад задерживается, - в который раз смотря на время, сказала я.

- Ничего, подождем, только к дому подбросите?

Племянница Вампира. Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя