Глава 11

73 1 0
                                    

- Рик! Какая у тебя прическа, - наигранно всплеснула руками я.

- Че с ней не так? - не понял он.

- Лера, покупки разбирай, - прервал нас Влад.

- Кать, помоги Лере, а мы побегаем, - обратился к девушке Валарик.

- Нет! Валерия тоже будет бегать, тренировки пора возобновить, - возразил вампир.

- Я побегаю с ней, а вы бегайте сами, - решила за всех Катя, я с ней согласилась.

- Ну, пока мое чудо, забыл какое, вещи разбирает, не уделите ли Вы мне, Катерина, пару минут, - Влад потянул за руку ошарашенную девушку вниз.

Я изо всех сил пыталась подслушать, о чем они говорят, но Рик, специально меня заговаривал.

- Лер, смотри, я две корзинки нашел, давай в одну фрукты положим, в другую овощи.

- Давай.

- Мы будем тебе нормальную еду приносить, не дело на сухом пайке сидеть.

- Спасибо, Рик.

- Плохо вам тут без света, так бы и холодильник был, и плитка какая, а то даже чаю попить не можешь. Мы тебе журналов накупили, кроссворды, чтоб не скучала, пока Влад спит.

- Спасибо.

- Сладостей набрали, печенек, конфет...

Я была готова убить его, когда Влад и Катя вернулись.

- Все сложила? - спокойным голосом поинтересовался вампир.

- Да! Зачем столько продуктов купил?

- Чтоб не мотаться туда каждый день.

- Это вниз отнесите, - вручила ему корзину с фруктами, с овощами отдала Рику.

- Я переодеться хотел, - попытался возразить Влад.

- Сперва переоденусь я, потом ты!

- Не вопрос.

Парни ушли вниз. Катя смотрела на меня и покачала головой.

- Ревнуешь, дурочка?

- Да, - обиженно ответила, переодевая футболку.

Парни урвали вперед, мы бежали неспеша, Катя так и не призналась, о чем они говорили внизу.

Бегом моя тренировка не ограничилась. Влад еще час гонял меня, я прыгала по камушкам, качала пресс, отжималась, и никак не реагировал на мои жалобные охи-вздохи. По дороге в хижину мы проходили мимо речки, я остановилась и посмотрела вниз, на небольшую полоску песка. На берегу что-то валялось, спрыгнув с камней, я подошла ближе. Это было мое платье, точнее, то, что от него осталось. Порванное, грязное, в пятнах крови.

Племянница Вампира. Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя