- Блохастый? Ты где спрятался? - позвал Влад друга, прибежав на их привычное место старта.
- Сижу на пенечке и тихо офигеваю, - отозвался Рик.
- От чего?
- У меня, наверное, со слухом что-то не то. Послышалось, что ты свою девушку спать уложишь и придешь.
- Нет, тебе не послышалось, - улыбнулся Владимир.
- Это что же получается, я сижу, жду его, а он с девушкой развлекается? Кто она вообще?
- Как кто? Лера.
- Лера? Она казалась мне гораздо умнее, чтобы связываться с тобой. Окрутил-таки бедолагу. Надеюсь, завтра не пошлешь ко всем чертям, прямо с койки, - хмыкнул Валарик.
- Рик. Я что-то не понял. Что за глупые подколы? Иди к черту, не хочу я уже бегать, все настроение испортил, - начал злиться Влад.
- Да пошутил я! Я рад за тебя, но все равно ее жалко. Хорошая девчонка.
- Я не собираюсь ее обижать! Попробую пожить с ней, посмотрим, что из этого выйдет.
- Влад, ты не создан для семейной жизни. Через неделю волком завоешь и сбежишь.
- Неделя тоже срок. Причем я ее не принуждал ни к чему, она сама захотела.
- А ты не рад? - засмеялся оборотень.
- Очень рад. Я хотел этого. Осталось дождаться свадьбы, не знаю, как у молодоженов, но у меня будет первая «брачная» ночь.Валарик присвистнул.
- До свадьбы еще три дня. Выдержишь?
- Сомневаешься? Что такое три дня в сравнении с месяцем ожидания, подглядывания в окна, переписки по скайпу...
- Ты за ней подглядывал в окно? Я в шоке, - Рик удивленно смотрел на друга и качал головой.
- Ну. Да, подглядывал. Она ведь заболела по моей вине, - как-то смущенно пролепетал Влад.
- Зайти проведать не мог? В окно проще? - перешел на смех Валарик.
- Ты что пристал? Так я ее мог видеть настоящую, а не с очередной маской на лице. Просто нравилось наблюдать за ней. Такая смешная.
- Ага, с красными глазами и носом, чихающая, сопливая. Просто сказка. Короче, я понял, ты, вампирыч, влюбился!
- С чего вывод?
- Если с умилением шпионишь за болеющей девушкой и находишь это милым и забавным, ты либо извращенец, либо влюблен! Еще вопросы будут? Нет? Отлично, пошли бегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Вампира. Судьба
ParanormalВалерия, рыжеволосая дамочка с вздорным характером узнает, что ее родители вампиры желающие перевезти ее с маленькой дочкой в некий таинственный город Тенебрис. Отныне ее ожидает новая жизнь. Родственники вампиры, оборотни, маги эльфы, да и сама она...