Глава 5

89 3 0
                                    

Ресторан был небольшим и довольно уютным. Умостившись в углу на мягких диванах, мы изучали меню.

- Нам шампанского, а с блюдами еще определяемся, - сказала Инга подошедшему официанту.

- Мяско, я буду мяско, - бурчала Саша, изучая меню.

- Ты всегда хочешь мяса, - спокойно ответила Инга.

- Я же волчица. Лер, определилась или посоветовать?

- Я салатик.

- Началось. Я пригласила - я и плачу!

- Мне худеть надо, - смутилась я.

Инга хмыкнула.

- Это говорит та, которая за первые же сутки своего пребывания в городе свела с ума своими формами главного вампира.

- Избила его! - добавила Саша.

- Да, избила его! Стала его женщиной!

- Кстати, Инга, что там насчет рун? Вампира? - перебила девушку я. - Расскажи подробнее, какой он?

Саша хихикнула, попивая шампанское. Инга улыбнулась.

- Судьба вам быть вместе с вампиром, но я не гадалка, с кем именно - не знаю, и описать не могу, - соврала она.

- Жаль. Так своего личного вампирчика хочется, - я расстроено опустила глаза и вздохнула.

- Странная, а Влад? Вот уже у тебя есть вампирчик. Бери, пользуйся, и, судя по всему, он не против, - смеялась Саша.

Я отмахнулась:

- Им попользуешься, как же. Нет, ну я не против там, секса без обязательств, но боюсь, что влюблюсь: слишком он, гад, красивый.

- Это да. Влюбиться в них легко, мы своих монстриков выстрадали, - улыбнулась Инга.

- Сашка-то в Игоря с юного возраста влюбилась, за Валариком бегала к ним домой.

- Валарик - вожак нашей стаи, он к Владу ходил, - добавила Саша.

- Мы знакомы, - кивнула я.

- Ого, уже с Риком знакома?

- Да. Ну, так дальше что, бегала она к ним? - нетерпеливо отмахнулась я.
Инга продолжила:

- Они на неё и внимания не обращали: бегает ребенок, да и пусть, пока этот ребенок грызть девок не начал. Да не всех, а только Игоря, поржали с нее. Игорь попросил не кусаться, она же девочка, ласковой быть должна, типа, иди домой, вырастешь хорошей - женюсь. Он-то пошутил, а Сашка запомнила.

Племянница Вампира. Судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя