Сидя за ноутбуком, я думал, чем занять себя сегодня. Все важные дела я сделал для себя. Может поработать?
Мой телефон издал звук уведомления о смс.
-А, нет, не получится. - произнёс я вслух.
Это был Зейн.
З: Не хочешь сходить в клуб со своими старыми друзьями?Я: Думаю это хорошая идея.
З: Тогда в 20.00 встретимся в Бонсе.
Я:👌
Сходить в клуб и выпить немного алкоголя, неплохая идея. Тем более мне нечего делать дома.
Я посмотрел на время, было уже 18:43. Нужно собираться, спустившись на первый этаж, я взял из холодильника 2 банана, молоко и мороженое для того, чтобы сделать себе коктейль. Открыв нижний шкаф кухонного гарнитура, я не обнаружил блендер. Нахмурившись, вспоминая куда я поставил его в прошлый раз, ничем мне не помогло. Тогда я на плюнул на мысль сделать себе коктейль и пошёл в душ, перед тем, как уйти из дома и вернуть в алкогольном состоянии.
Выйдя с обвернутым полотенцем на поясе, я надел чёрные джинсы и белую футболку, чтобы не отличаться от серой массы людей, танцующих под однообразную музыку.
На часах уже 19:32. Взяв ключи от машины я вышел из дома и направился к авто.
Я подъехал к клубу и увидел припаркованные к обочине машины Зейна и Найла. Наверное парни уже внутри.Пройдя через охрану ночного клуба. В мой нос ударил резкий запах перегара и противная атмосфера клуба, усугубившая моё состояние. Много людей прыгали под такт музыки, я увидел в вип зоне Найла и Зейна, и ещё пару каких-то незнакомых мне людей. Я продвигался к ним, раздвигая пьяных людей, чтобы освободить себе путь. Толпа не кончалась и это сильно действовала мне на нервы.
Наконец, добравшись до ребят, Зейн встал и пожал мне руку в знак приветствия.
- Это Гарри. - представлял меня парень, безразличным мне людям.
- Это Алиса. - сказал Зейн, показав на блондинку.
Я угрюмо посмотрел на девушку, которая сидела в платье, еле прикрывавшее её бедра на коленях у какого-то придурка. Эта шлюха посмотрела на меня с каким-то пошлым взглядом и провела языком по нижней губе. Блядство. Я отвернулся от неё и мой взгляд привлекли голубые глаза... Это был тот самый парень, которого я чуть не сбил машиной. Заметив, что я пялюсь на него, он протянул мне руку.
- Луи. - приветливо улыбнулся мне голубоглазый.
Изучив его руку, которая тянулась ко мне. Я уверенно протянул руку парню, по имени Луи и мы обменялись крепким рукопожатием. После, я убрал руку и сел в кресло, стоявшее на против кресла Луи. Он сидел и смотрел в пол, попивая коктейль из ликера.
К нам подошла официантка и спросила будем ли мы, что-то заказывать. Я заказал мартини. Заказ принесли за небольшой промежуток времени. Парни сидели и разговаривали о чем-то своем, я не вникая в их разговор внимательно сидел и смотрел на парня напротив меня.
Его голубые глаза, как море. Чистые и искренние голубые океана, в которых можно запросто утонуть, смотрели на мои налитые кровью от алкоголя. Я старался смотреть куда угодно, но только не на него, у меня с трудом это получалось, но он, как магнит, который притягивает к себе с большим притяжением, что невозможно удержаться.
Внезапная нужда в моем мочевом пузыре дала о себе знать. Я встал, ничего не сказав друзьям, и ушел в поисках туалета. Этот чертов клуб такой большой, что пьяным тут за просто можно заблудиться.
Какой-то слепой идиот врезался в меня и отдавил мне все ноги, испортив новые ботинки.
- Смотри куда идешь, ублюдок. - сказал я парню, у которого скоро будет сочиться кровь из носа от моего кулака, если он не успеет убрать свой зад с моего пути.
- Иди к черту.
- Что ты сказал, сукин сын?- нарастающий гнев поглощал меня.
- Ты не расслышал? Иди к черту, до сих пор не дошло? Давай по медленнее, иди к чер...
Не успев закончить свое предложение, как он уже лежал с разбитым носом на полу клуба. Я встряхнул руку от удара и ушел к туалету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed everything [ Larry ]
Fiksi PenggemarИстория о том, как происходивший годами бардак в жизни Гарри, который повторялся, как замкнутый круг, парень с чистыми и искренними голубыми глазами разорвал за одно мгновение. #ларристайлинсон