6

246 13 1
                                    

С большой силы толкнув дверь туалета, она со скрипом ударилась об стену. Я посмотрел в разбитое зеркало, оперившись на желтую раковину. Глубоко вздохнув, я закрыл глаза. Дверь туалета открылась и ко мне подошел Луи.

- Привет.

- Привет. - ответил я парню

- Это ты его ударил?

- Да. - безразлично сказал я.

- За что? - посмотрел парень с осуждением.

- Он перегородил мой путь, за это и поплатился своим носом. - я развернулся лицом к Луи.

Он сморщил нос от моих слов, это показалось мне немного смешным.

- Но с помощью насилия нельзя решить проблему. - искренне посмотрел на меня парень, что мое нахмурившееся лицо испарилось.

- Можно, я же решил. - самодовольная ухмылка проявилась на моих губах.

Он подошел ко мне, взяв мою руку, и посмотрел мне в глаза. Они  полностью поглотили меня. Дыхание участилось и сердце затрепетало. Что происходит?

- Нужно промыть твою руку от крови.
Почему мне стаёт неловко в его присутствии?

Я кивнул головой в знак согласия, стараясь не смотреть в его глаза.
Он прокрутил вентили крана и оттуда рывками полилась ржавая вода. Чертов клуб. Я не стал ждать, когда польётся чистая и сунул окровавленную руку под  воду.

- Ауч. - воскликнул я, одернув руку из горячей воды.

- Прости, я не проверил. - обеспокоенный парень ответил на моё шипение.

- Ничего, я сам виноват. - помотал я головой в знак отрицания на его извинения.

Я вздрогнул, когда он аккуратно взял мою руку и сунул под теплую воду. Луи провёл своими руками по моим побелевшим костяшкам и смыл кровь того урода.

Луи заботливо посмотрел на мои руки и отошел от меня.

- Спасибо.- тихо произнес я, смотря в пол.

- Не за что, Гарри, я рад быть полезным для тебя. - сказал парень и ушел, оставив меня в одиночестве.

Я вышел из туалета и в мои глаза попал яркий свет мигающих прожекторов. Мне нужно выпить. Найдя барную стойку глазами, я быстро направился к ней.

- Бармен, виски.- пробормотал я, залезая на стул.

Он кивнул, и налил мне стакан коричневой жидкости. Что со мной происходит? Почему я сломался перед  этим голубоглазым парнем, которого вижу в третий раз? Что за черт свалился мне на голову.

Рядом села блондинка и потребовала у бармена стакан коньяка. Я посмотрел на неё с безразличием и отпил из своего стакана. Жидкость, попавшая мне в горло, охватила глотку горьким вкусом.

- Хей, кудрявый, дай угадаю, в твоей жизни твориться полное дерьмо и ты глушишь раздражение алкоголем. Я права, не так ли?- пьяная девушка глупо улыбнулась и выпила залпом свой стакан.

- Нет. - грубо ответил я.

- Ой, посмотрите на него, мистер вредные штаны не хочет рассказывать ,что случилось у него в жизни пьяной незнакомой девушке.

- Сказала так, будто я твой кот, который нагадил в твои ботинки. - посмеявшись сказал я.

Девушка выдала специально для меня ленивую улыбку и посмотрела на меня красными глазами от большого количества выпитого алкоголя.

- У тебя есть девушка. - любопытно взглянула на меня незнакомка.

- Нет. - холодно ответил я.

- А у меня была еще... - она взглянула на свои часы, которые показывали 22.57 . - 5 часов назад, но теперь я здесь.- сказала она, надув губы.

- Теперь я знаю причину твоего алкогольного состояния.

- Натали. - сказала девушка, протянувшая мне свою маленькую ручонку.

- Гарри.- не посмотрев на девушку, я сказал куда-то в пустоту.

- Ты очень вредный, Гарри. - сказала Натали, опустив руку. - Почему ты здесь один?

- Я не один, я с друзьями. - я ответил на её вопрос, показав рукой на вип зону.

- Тогда почему ты не с ними?- нахмурившись сказала девушка, которую я знаю от силы минут 10.

- Ты задаешь слишком много вопросов, Натали.- я холодно посмотрел на её, допивая стакан с виски.

- Ладно, я больше не буду. - в знак поражения она подняла руки к верху.

Я сделал последний глоток и направился к парням.

- До скорой встречи, Гарри, я тоже была рада знакомству. - произнесла глухо девушка. Я проигнорировал её слова и ушёл.

You changed everything [ Larry ]Место, где живут истории. Откройте их для себя