26

172 5 0
                                    

- Убери пистолет. - неизвестный парень уверенно держал дуло, направленное мне в грудь, которое закрывало хрупкое тело матери. - Убери его, черт возьми. - спокойно говорил я парню напротив.

- Гарри, не надо.  - рыдающая мать держала меня за плечи и уговаривала, чтобы я отошел.

- Надо. - грубо ответил я. За спиной слышались приглушенные всхлипы. - Опусти пистолет, я отойду и мы все спокойно обсудим. - я точно не знал чего он хочет. Он послушно опустил пистолет, продолжая держать его в руках. Я передвигал одну ногу за другой отходя от матери. - Что ты хочешь? - задал я вопрос парню в капюшоне. Он молчал и держал пистолет, направленный вниз.

- Ты не правильно задаешь вопрос. Нужно спросить для чего я тут. - тихий и знакомый голос раздался в моих ушах. Я не мог вспомнить кому принадлежит этот голос. 

- Для чего ты тут? - неуверенно спросил я. Он усмехнулся и выплюнул слюну в сторону. 

- Для этого. - он направил пистолет на Энн и выпустил пулю. Вся жизнь пронеслась перед глазами, за одно мгновение.

- Неееет! - всё, что я успел произнести. Пуля с большой споростью вонзилось в грудь матери. Её тело толкнуло назад, она приложила дрожащую  руку к груди и на её ладони появилась пятно крови. Её ноги задрожали и она упала на спину. Я кинулся к её телу и приподнял темную голову матери. Она мягко улыбнулась и поднесла свою руку к моей щеке. Из глаз хлынули слезы, обжигая кожу.

- Мама, мама, мам, -  проговаривал я слова истерическим голосом. - Мама, всё будет хорошо, главное не закрывай глаза. - мои руки начали трястись и всё тело охватил озноб. Я взглянул на рану, в области сердца на белой блузке, появилось кровавое пятно, всё больше распространяющееся по ткани. Я мутно видел мать из-за слез, скопившихся у меня в глазах.

- Сыночек, всё хорошо, всё будет хорошо. - проговорила Энн, но я видел, что в её искренних глазах собирались слезы. - Мне не больно, всё хорошо. - она улыбалась и поглаживала мою щеку нежными руками. Она начала прикрывать глаза.

- Мам, не закрывай глаза, мама! Черт возьми, не закрывай! Нет! - из глаз текли слезы, капая на её плечо. Но она будто не слышала моего голоса.

- Я люблю тебя.  - проговорила она и закрыла глаза.

Я резко отрыл глаза и увидел перед собой Энн. Она трясла меня за плечи повторяя моё имя. В горле пересохло, в комнате было невыносимо душно. Я жадно всасывал воздух сквозь зубы. Грудь быстро поднималась и опускалась, выпуская и заглатывая кислород.

- Гарри, всё хорошо? - спросила Энн, прикладывая к моему лбу холодную ладонь.

- Да, да, всё в норме. - ответил я и убрал её руку. 

- Ладно, точно всё хорошо? - она выгнула бровь. 

- Да, черт возьми, всё в норме!  - крикнул я на мать. Я не хотел, черт. Она встала с кровати и направилась к двери, не сказав ни слова. Я приложил руку ко лбу, закрыв глаза. Идиот. Откинув от себя одеяло, я встал с кровати. На мне была вчерашняя одежда. Голова немного болела и жажда в горле не унималась. Я подошел к зеркалу и ужаснулся своему виду. Сальные волосы запутались и мирно покоились на моей голове, на белой мятой футболке, было много маленьких пятен, и лицо было несвежим.

Сморщив нос от отражения в зеркале, я подошел к шкафу и накинул чистое полотенце на плечо. Выйдя из комнаты, я спустился вниз и быстрым шагом, чтобы меня никто не увидел прошел в ванную. Скинув с себя грязную одежду, я швырнул её в корзину для белья. Я повернул вентили и сверху хлынула теплая вода. Встав под неё, на моё тело охватила влага. Я опустил голову внизу, по волосам стекала каплями вода, попадая мне в рот. Пар заполнял кабинку, мышцы стали расслабляться и тело охватило спокойствие. Странный сон всё не вылезал из моей головы. Мне давно не снилось такое. Но стоя тут, во мне играет странное чувство, которое редко властвовало надо мной - совесть. Да, мне стыдно перед матерью, но я ничего не мог поделать. Все знают, что сдержанность - не существенна мне. Во мне нет человечности, во мне есть только 3 качества - жесткость, агрессивность и самолюбие. 

You changed everything [ Larry ]Место, где живут истории. Откройте их для себя