В слипшиеся глаза светит яркая лампа, в ушах отчетливый звон. Я пытаюсь немного повернуть голову, но шею пронзает боль. В глазах все размыто. Я проморгался 3 раза и стал видеть более четко. Я лежал на белой кровати, в комнате с бежевыми стенами. Больница. Ненавижу больницы. У неё свой своеобразный запах, от него у меня воротит нос и тело выворачивается на изнанку. Что я тут делаю? Черт. Я, машина, свет, боль. Больше ничего не помню.
Тело сильно ноет. В правой части груди очень ломит. Мне нужна вода, очень хочу пить. Я пытаюсь немного приподняться, чтобы осмотреть предметы по близости, но в комнату влетает врач и что-то кричит, маша бумагами в руке.
- Нет, нет, нет, нет. Вам нельзя двигаться. Лежите. - с тревогой проговорил мужчина лет 30, укладывая меня обратно на мягкою кровать.
- Я хочу воды.
- Послушайте, у вас сломано 4 ребра и повредилась правая лодыжка и вы получили лёгкое сотрясение мозга. Вам нужен покой.
- И когда меня выпишут? - он немного задумался, после моих слов.
- Недели 4, может чуть больше. Смотря, как пойдет заживление.
Черт, черт, чеерт. Я застрял тут на 4 недели. Это не хорошая новость, если учесть мою любовь к больницам.
- Я могу перейти на домашнее лечение?
- К моему большому сожалению, сейчас нет.
- Где моя семья?
- Они за дверью. Вы хотите их увидеть?
- Нет. Скажите, что я сплю или мне очень, очень плохо.
- Но... Там..
- Я же вам сказал. Сделайте это. Я не хочу сейчас никого видеть.
- Хорошо. Через час к вам придут мед-сестра и сменит капельницу.
Я и заметил, что к моей руке присоединена эта дрянь. В детстве, я всегда боялся крови и иглы. Моя мать заманивала меня в больницу шоколадом. Это срабатывало, но не всегда.
Врач ушел, я остался один и я снова уснул.
***
Я почувствовал холодное прикосновение к руке.
- Мистер Стайлс? Вас очень настырно хочет увидеть молодой парень. Он уже сидит тут 5 часов и по-вашему желанию мы никого не впускаем. - я нахмурился. Немного приподнялся на руки и съежился от боли в груди. - Нет, нет, лежите.
- Можете впустить его. - она выпрямилась и удалилась за дверью.
Через секунду, влетел ошарашенный Луи.
- Черт, Гарри. Я так переживал. - он буквально со скоростью света приблизился к кровати.
- Луи, всё хорошо, я в порядке.
- Эти сумасшедшие врачи не впускали меня на протяжении 5 часов. Я был готов выбить дверь. - было заметно, что он кипел.
- Луи, успокойся, все в норме. - слабая улыбка проскользнула на моем лице.
- Я приехал, как только узнал. Я-я звонил тебе, но ты не брал телефон, потом я пошел к твоему дому и застал твою мать. Она ревела и какая-то девушка успокаивала её. Я-я-я спросил в чем дело и она сказала, что ты попал в а-аварию. Я-я-я так переживал, Гарри, я так боялся потерять тебя. - его глаза были на мокром месте и он заметно паниковал.
- Тише. Всё хорошо. Со мной все хорошо. Нет повода для паники. - я приложил руку к его щеке и встретил его глаза... Они были ярко голубыми и блестели от слез. О эти голубые глаза сведут меня в яму, они чертовски выразительные и так влекут к себе неприятности.
Ему нравится быть обворожительным. Его глаза сверкают ярче солнца, потому что они разгораются от других. А что если источник счастья уйдёт? Его глаза потухнут.Они станут чёрными, как дыра в его сердце. Я уверен, что он будет кричать и метать все вокруг. Пока ему не вернут то, что забрали...
- Гарри, я люблю тебя. - прошептал парень, бегая глазами по моему лицу.
- Я люблю тебя, Луи. - еще тише ответил я и притянул его к себе. Он уткнулся мне в шею и аккуратно дышал, будто боясь упустить каждую секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed everything [ Larry ]
FanfictionИстория о том, как происходивший годами бардак в жизни Гарри, который повторялся, как замкнутый круг, парень с чистыми и искренними голубыми глазами разорвал за одно мгновение. #ларристайлинсон