Доедая свою пиццу, я не мог вспомнить, где телефон. Где я только не смотрел: в куртке, на кухне, в гостиной, на втором этаже. Его нигде не было.
- Джемма, ты не видела мой телефон? - крикнул я.
- Нет, при мне ты его не доставал. - в ответ кинула она мне сверху. Только этого мне не хватало. Где я мог потерять телефон? Может я оставил его у Луи?
Я поднялся наверх и взял телефон Джеммы. Набрав свой номер, я услышал протяжные гудки. Но кто-то поднял трубку.
- Да?
-Луи?
- Да. - слава богу.
- Я оставил у тебя свой телефон. - я нервно сглотнул, чертово волнение. Почему я волнуюсь?
- Да, я уже заметил, он лежал на тумбе в спальне, я еле услышал его. - даже на расстоянии могу почувствовать, как он улыбается. Как я мог забыть его?
- Тогда я завтра к тебе забегу.
- Я буду ждать, до завтра. - я не успел ничего ответить, как он скинул вызов. Я положил телефон на кухонный стол и сел на диван. Я пролистал пару каналов, но ничего интересного не нашел.
- Гарри! Гарри! Гарри! - бежала Джемма, крича моё имя. Я лениво повернул голову в её сторону. - Гарри, мама едет сюда, прямо сюда, с-сейчас. - второпях выкладывала она информацию. От её слов я нахмурил брови.
- Сейчас? Зачем? Почему она мне не позвонила, черт телефон у Луи. - я ударил ладонью по лбу. Если мать едет сюда, придется вылизать весь дом, чтобы всё блестело.
- Где она?
- Она уже летит и скоро приземлится. До её приезда, как минимум минут 30, еще её нужно забрать из аэропорта.
- А сама она не может добраться? - как можно ленивее произнес я, откидывая голову назад.
- Гарри, это твоя маать! - возмутилась сестра.
- Ладно, ладно, нам нужно прибраться тут... За 20 минут - я кинул оценивающий взгляд на комнату. - И это невозможно... В принципе вообще, невозможно. - то, что тут твориться, убрать на 20 минут нереально.
- Уберем. - уверено сказала сестра, скрестив руки на грудь, и самодовольный взгляд упал на меня. - Если ты сейчас поднимешь свой зад с дивана, то успеем.
- Хорошо, давай пари. Если не успеем, ты будешь должна натянуть футболку на голову и пробежаться от моего дома до другой улицы, крича, что ты любишь Джастина Бибера. - ухмылка появилась на моем лице. Я знал, что я выиграю, потому что убрать двух этажный дом до идеальной чистоты, за 20 минут, невозможно. Она задумчиво посмотрела в потолок.
- Хорошо, но если ты проиграешь, то я заплету тебе косички и ты обнаженным должен будешь добежать до перекрестка, а он не очень-то близко. - она выкинула смешок в мою сторону. Неблагодарная.
- Черт, хорошо. - я перепрыгнул диван и направился в ванную, чтобы взять тряпку для пола.
***
Я еще никогда не убирался так быстро. Мой дом просто сиял от чистоты. Если встать на плитку, то можно бы было увидеть в нем своё отражение. Я, черт возьми, никогда не видел такой чистый дом. Всё убрано, пыль вытерта, стол блестит, всё на своих местах и пахнет свежестью. Я встал около стены и навалился на неё. Мои ноги меня уже не держали, вся моя футболка прилипла ко мне от пота, на голове было нечто, что было похоже на гнездо птицы. Я восстанавливал дыхание, ко мне подошла сестра, вся потная и довольная. Весь её хвост растрепался, половина локонов прилипла к её лбу.
- Мы сделали это, Стайлс, мы сделали. - она с одышкой протянула мне ладонь, для того, чтобы я дал ей пять. Я вяло шлепнул по её ладошке и моя рука автоматически упала вниз. - Поехали за мамой. - тихо сказал она, прислонившись к стене.
- Сейчас, пять минуточек. - в горле всё пересохло, и я потянулся к кувшину прозрачной воды. Жадно отпивая, по шее текла вода. Я с грохотом поставил пустой стакан на стол.
- Я готова. - сказала сестра, спускаясь по лестнице.Она уже была переодетая, причесанная, накрашенная. Будто она не прибирала дом в спешке.
- Я тоже. - я опустил голову и взъерошил волосы. - Только футболку переодену. - я быстро поднялся наверх, надел рубашку, которая когда-то подарила моя мать и спустился обратно вниз. Быстрым шагом мы вышли на улицу, я закрыл второпях дверь и сел в машину. Через 12 минут мы были на месте. Джемма поспешно вышла из машины, я тоже вышел следом за ней и заблокировал двери. Войдя в здание, мы встали напротив экскаваторной лестницы и ждали.
Через несколько минут, показался силуэт знакомой женщины. Заметив нас, она широко улыбнулась, обнажив зубы, и махала рукой, как можно выше. На её жесты мы с Джеммой прижались плотнее друг другу и улыбались, как только было возможно шире, махая рукой матери.
- Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, Джемма. - проговорил я, сквозь зубы не смыкая улыбку.
- Гарри, ты проиграл мне, завтра пробежишься, да, братец? - ответила она практически мыча, но продолжая махать рукой. Я пораженно мотнул головой.
-Господи, Гарри, Джемма, я рада вас видеть. - поспешно шла к нам женщина на каблуках, неся с собой 2 чемодана.
- Мамочка! - проговорили мы одновременно, натягивая улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed everything [ Larry ]
Fiksi PenggemarИстория о том, как происходивший годами бардак в жизни Гарри, который повторялся, как замкнутый круг, парень с чистыми и искренними голубыми глазами разорвал за одно мгновение. #ларристайлинсон