Не многие из нас любят рано вставать. Мы любим понежиться подольше в постели. Мы вечно куда-то торопимся, не успеваем. Нам никогда не хватает времени, мы устаем. Мы не обращаем внимания на то удивительное и радостное, что нам дает природа. И забываем о том, что увиденное однажды, никогда не повторится. А если мы и будем наблюдать подобное, то оно все равно будет другим, ведь все в природе неповторимо.
Восход солнца-это самое нежное, что можно увидеть в ранней природе. Конечно, жителям редко приходится встречать рассвет - высокие дома закрывают горизонт. Только за городом можно любоваться восходом. Поэтому, если вы окажатесь за городом, не упустите такую возможность - хорошее настроение будет гарантировано вам на целый день. В мире природы в этот миг все пробуждается и приветствует солнце. Последние звезды тихо гаснут в посветлевшем небе. Стоя в одном халате, с чашкой ароматного кофе и наблюдать, как золотые лучи появляются из-за горизонта.
Особенно приятно наблюдать рассвет. Воздух ранним утром чист и прозрачен. Иногда можно увидеть легкий золотой туман. Край неба, обращенный к востоку, начинает розоветь. На фоне светлеющего неба проступают силуэты деревьев, с которых ветер осторожно сдувает туман. Вот показался краешек солнышка, и все вокруг заискрилось, засверкало тысячами разноцветных переливающихся огоньков. Солнышко помедлило, словно запуталось где-то, и вдруг выкатилось на простор золотым колесом со своими огненными лучами. Вместе с солнечным светом начинает оживать природа. Тихо веет теплый ветерок, просыпаются птицы.
Я встал рано утром от теплого дыхания Луи около моего уха. Он мирно лежал прижавшись к моей спине. Утренние лучи солнца пробивались сквозь белоснежную шторку, светя в мои сонные глаза. Потеря глаза внешней стороной ладони, я сел на кровать. Луи, почувствовав, что нет опоры нахмурился и отвернулся в другую сторону. Усмехнувшись над его выражением лица, я притронулся босыми ногами к холодному полу и направился к двери. Последний раз я кинул на спящего парня свой взгляд и вышел из спальни.
Pov Louis
Я проснулся от того, что мне было холодно. С балкона веял слабый ветерок, немного приподнимая шторку. Кровать была пустая. Не было ни вещей Гарри, ни самого Гарри. Нахмурившись, я приподнялся на локтях лежа на спине. Осмотрев комнату, я спрыгнул с кровати и направился к выходу. Может быть он внизу? Тихо отрыв дверь, я посмотрел по сторонам коридора. Чисто. На носочках, я пробрался к лестнице, в гостиной был звук работающего телевизора. В надежде, что это был кудрявый, я аккуратно спустился с лестницы и как можно тише пробрался к шатенновой голове, которая спокойно покоилась на спинке дивана. Наклонив свою голову, я прижался к нему своими губами. Сквозь поцелуй, я чувствовал его нежную улыбку. Кудрявый ответил на мой поцелуй и положил руки мне на голову. Его язык ловко скользил в моем рту, вырисовывая узоры. Он разорвал поцелуй и искренне посмотрел в мои глаза.
- С добрым утром, Лу. - хрипло сказал парень и на его лице появились очаровательные ямочки, всё больше растущие на его лице. Его глаза сверкали, а душа цвела.
- С добрым утром, Хазза. - нежно улыбнувшись, я сел на диван, поджав под себя ноги. Он нахмурил брови, но улыбка с лица не упала.
- Хазза? - насмешливо спросил парень, с недоумением разглядывая моё лицо.
- Да, Хазза. - самодовольно сказал, немного приподняв голову от гордости.
На мои действия он рассмеялся, опрокинув голову назад, показывая свои белые зубы и очаровательную улыбку на всё лицо. С первого взгляда, как только я увидел этого парня в кафе, он был серьезным и суровым, на первый взгляд черствым, но сейчас, когда он сидит у меня на диване, смеясь, как ребенок от глупой шутки, мои мрачные мысли о нем исчезли. Его сердце покрыто толстым слоем льда, но я смогу растопить его. Я надеюсь...
- Можно я заплету тебе косички? - спросил я кудрявого, невинно смотря в его зеленые глаза. Он посмотрел на меня, так будто я сказал, что-то непристойное.
- Луи, с тобой всё хорошо? - испуганно спросил парень. - Я, конечно, понимаю, что голубоглазые сумасшедшие, но я думал это в тебе откроется чуть позже. - нахмурив брови, произнес в пол голоса парень, напротив меня.
- Гарри, со мной всё хорошо, я хочу заплести тебе пару маленьких косичек, пожалуйста, Хазза. - умоляющим голосом просил я того, чтобы он разрешил притронуться к его локонам еще раз. Я сделал щенячие глаза и пронзительно смотрел на него.
- Черт, хорошо, но только один раз, больше такого не повторится. - он грозно посмотрел на меня. - И никогда больше не делай такие глаза. - я самодовольно усмехнулся и ушел в спальню за расческой и пару резинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed everything [ Larry ]
FanfictionИстория о том, как происходивший годами бардак в жизни Гарри, который повторялся, как замкнутый круг, парень с чистыми и искренними голубыми глазами разорвал за одно мгновение. #ларристайлинсон