Неделя за неделей, год за годом. Мы были вместе с Лу почти 2 года. Его мать уже нейтрально смотрела на наши с ним отношения, она даже познакомилась с моей семьей. Энн очень понравилась мать Луи. Лотти (сестра Лу) и Джемма стали очень близки друг с другом. Как ни странно, но я был счастлив на протяжении двух лет. В это время я жил и дышал полной грудью. Мне нравилось чувствовать тепло и заботу, которую давали мне эти люди. Я начал чувствовать, что я изменился. Я изменился благодаря Луи, а точнее он изменил меня.
- Гарри, я собираюсь в магазин, ты пойдешь или у тебя более важные дела, чем я? - шатен кинул стервозный взгляд в мою сторону.
- Нет, малыш, я дома буду. Купи мне пару ванильных кексов с вишней наверху, - я подошел к парню и чмокнул его в щечку.
- Ну, хорошо. Только ты будешь должен приготовить ужин на сегодня.
- Без проблем, я всегда знал, что это у меня получается лучше тебя, - парень нахмурил брови и готов был уже топнуть ногой об пол, как делают это маленькие дети, когда им не дают, то что они хотят.
- Не правда, - возразил Лу и хлопнул входной дверью.
После его ухода, я посмотрел скучный фильм, который меня даже никак не зацепил. Я был готов его выключить уже вначале. Потому что бредятина полная, скучно и однообразно, даже эффекты так себе. Потом я начал смотреть, что можно приготовить на совместный ужин. В холодильнике было много свежих овощей и фруктов. Я сделал пару салатов и заправил их оливковым маслом, нарезал овощей и запек мясо в духовке. Запах был превосходный. Я достал пару бокалов и открыл открыл вино. Было всё готово, но Луи до сих пор не было.
Я сел за стол и начал набирать номер парня. Гудки. Гудки. Гудки. Ничего кроме, длинный протяжных гудков.Что за черт. Его нет уже 4 часа. Уйти за продуктами на 4 часа, это просто нереально, тут все магазины рядом. Далеко ходить не нужно. Вот только мои кексы, которые я просил, продаются за 7 кварталов от дома, но это и не так уж и далеко, чтобы уйти туда на 4 часа. Я набрал его номер раз 40 точно, и до сих пор тихо. Это очень странно. Обычно, когда он уходит в магазин от силы его нет один час.
Через два с половиной часа, пришло уведомление на телефон. Надеюсь это Луи. Я убью его. Но нет... Это смс привело меня в ступор и душа покинуло тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You changed everything [ Larry ]
FanficИстория о том, как происходивший годами бардак в жизни Гарри, который повторялся, как замкнутый круг, парень с чистыми и искренними голубыми глазами разорвал за одно мгновение. #ларристайлинсон