Глава 3.
Конечно же, все мои "грандиозные" планы рухнули в первый же день. Я пропустила школу и получила от матери.
В тот момент я поняла, что просто не могу так жить. Меня спасают лишь сериалы или книги, которые погружают в свою, особенную реальность, но это как с наркотиками, действие всегда временное.
Поэтому, собственно говоря… я решила совершить суицид. Нет, ну просто, какая разница, умру я сейчас или проживу бестолковую жизнь и умру потом, дряхлой старухой, до которой нет никому дела.А сейчас мне даже очень интересно что там. Хотя нет. Я почти на 99% уверена, что знаю, что там. Там ничего. Там небытие. Чёрная материя без конца и края. Ты просто навсегда остаёшься со своими мыслями.
А раз в моих мыслях в основном Питер Пэн, как мы все уже поняли. То почему бы и нет? Всяко лучше, чем сейчас. Мальчишка, кстати, так и не объявился. Ну и ладно.
Я долго думала о реакции родителей, друзей, которые у меня кстати тоже есть, знакомых. Но… у родителей есть ещё одна дочь, она явно будет радовать их больше, бестолковой меня. Друзья… удивятся конечно, но забудут уже через неделю. Так что… всё нормально.
Выбирая способ суицида, я остановилась на том, чтобы сброситься с крыши. Самый надёжный способ.
Вешаться- не надёжно, да и сложно.
Резать вены- красиво, но бестолково. Чаще от этого не умирают, а попадают в реанимацию и затем в психушку.
Со снотворным примерно то же самое.
Выстрелить из пистолета- у меня его нет.
Поэтому, на оставшиеся часы, крыша мой друг.Я не стала писать предсмертную записку. Меня всё равно никто не поймёт и посчитают за сумасшедшую. Но может, так и есть.
Ведь люди считают за сумасшедших всех, кто идёт против мнения толпы.И вот, я стою на крыше. В другом районе от своего дома. Тёплый день. Дует ветер, задувая все волосы прямо в лицо.
Но резко он перестаёт дуть. Я приглаживаю запутанные локоны и смотрю вниз. 14-ый вроде, этаж. Не хило. 100 процентно насмерть.
Вдыхаю. Стараюсь сделать шаг. Но страх меня останавливает. Страх перед неизвестностью. Самый страшный страх.Тогда второй шаг с успехом берёт свою попытку. И я падаю. Падаю прямо вниз. На асфальт или на какую-то машину. Уже не важно. Я закрыла глаза. И последний раз выдохнула.
Дальше удар. Невыносимая боль. И темнота. Чёрный фон. Так я и знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan.
FanfictionЭта история о девушке, как мы, которая когда-то посмотрела сериал. И ей очень понравился персонаж Питер Пэн. Хотя она и понимала, что это просто актёр, что-то пошло не так... P.S. желательно читать после прочтения моего фанфика "Peter Pan. Life in N...