Глава 29.

1.4K 90 1
                                    

Глава 29.

Моя одежда весьма промокла пока я шла до лагеря. Дождь так и моросил без остановки.

В лагере же пропащие поставили над столами ветки деревьев, чтобы вода не намочила еду. А сами ходили в плащах или длинных куртках.
Я прошла и взяв еду, села за свободный стол. Все парни и маленькие мальчишки бурно о чём-то разговаривали, но я их не слушала.
Я посмотрела в сторону Питера и Феликса.
Феликс наблюдал за одной половиной лагеря, а Пэн за другой.

Тут Питер посмотрел на меня и через секунду хитро улыбнулся. А потом, сказав что-то высокому блондину, безмятежно направился в джунгли.
На мгновение мне показалось, что от моей тарелки летят зелёные блёстки. Но я потёрла глаза и они исчезли.

Внезапно мне стало плохо. Меня снова зашатало, затрясло и в глазах двоилось. Затем появился кашель.Как и тогда с яблоком. Я быстро, как только смогла вышла из-за стола и зашла в джунгли.
Пройдя ещё несколько шагов, я тут же свалилась на землю, потеряв сознание.

Я очнулась в своём доме, в кровати. Сначала всё было мутным, как под водой без маски. Но со временем всё, что меня окружало снова приобрело свою отчётливость.
Не было ни сил, ни желания двигаться. Будто у меня забрали всю энергию. В голове кололо от каждого движения.

В комнату зашёл Феликс со стаканом воды и сел на кровать.
Я с осторожностью чуть отодвинулась от него. Парень протянул мне воду.
-Держи.
-Спасибо.- я сделала несколько глотков и поставила стакан на тумбочку около кровати.
-Как я тут оказалась? Сколько я проспала?
-Я принёс тебя. Пэн заранее меня предупредил. А проспала ты не так уж и долго. Всего четыре часа.
-Ничего себе недолго. То есть уже час дня?
-Да.

В комнату зашёл слегка раздражённый Питер.
-Это всё конечно очень мило и всё такое, но Феликс… Ты свободен.- скомандовал король.
Пропащий молча встал и вышел из спальни, а затем, судя по звуку закрывщейся двери, ещё и из дома.
Пэн тоже сел на кровать, и тогда я отодвинулась ещё дальше. Почти на самый край.

-Ну что, крошка? Как самочувствие?- с лёгким сарказмом спросил Питер.
-Будто тебя это волнует. Как долго ещё это будет продолжаться?
-Ещё несколько раз. Ничего. Переживёшь.- ухмыльнулся он.
-А если я перестану есть и не послушаюсь тебя?- кинула я.

Парень резко оказался с другой стороны. Стоя около кровати, близко ко мне.
Я испугалась и от страха неожиданности отскочила в другую сторону.
От такого движения в голове зазвенело.

Пэн через секунду оказался, сидя прямо на мне и держа мои руки. От такого у меня внутри всё перевернулось.
-Ты послушаешься меня.- нагнувшись к моему лицу, самоуверенно произнёс он.- В противном случае… Мне придётся тебя наказать.- усмехнулся он.
И видимо, Питер, почувствовав, что моё сердце сейчас уже остановится от ужаса и страха, слез с меня.

Peter Pan.Место, где живут истории. Откройте их для себя