Глава 34.
Утро.
8:14 на часах.
Сегодня в лагере должна появиться новая девчонка, как сказал Пэн.
Я помылась, переоделась и выбежала из домика в лагерь.Я шла по лесу и вдруг увидела впереди знакомую фигуру. Но не могла поверить своим глазам.
-Карл? Карл!- позвала я.
Парень обернулся.Через секунду на его лице появилось удивление и улыбка.
-Ада!Я подбежала к парню и мы обнялись.
Только ему я всегда могла доверять и не бояться ничего.Дело в том, что Карл мой двоюродный брат.
Наши отцы братья-близнецы.
Но у него есть ещё несколько родных братьев и сестёр.
То есть, моих двоюродных.-Погоди! Ты же умерла. Ты же спрыгнула с крыши. Как ты тут…? Что вообще творится?
-Да, я мертва. То есть уже не совсем. Ну в общем, я объясню тебе позже.-Что ты тут делаешь? Как ты оказался здесь?- спросила я.
-Если бы я знал, где я, то ответил бы.- пожал он плечами.
-Боюсь, если скажу, то ты мне не поверишь.- я посмеялась. -Не помнишь, как здесь оказался?-Ну-у в общем… Чёрт. Я не помню. Последнее, что я помню, так это просто то, как лёг спать.
-Ой, мы же сейчас опоздаем!- опомнилась я. -Скорее, пошли! Я объясню всё по пути.В голове вертелись мысли и вопросы. "Зачем Пэн притащил на остров моего брата?"
"Что он задумал?"Я потащила парня за собой в лагерь.
Мы пришли и я тут же начала искать глазами короля острова.
Карл ошеломлённо смотрел на то, что его окружало. Костёр. Палатки. Куча мальчишек в самодельном тряпье. Конечно это его удивило. Это всех удивляет.Некоторые мальчишки лагеря зашептались: "У нас новый пропащий?"
"Какая интересная у него одежда."-говорили они.-Так, сейчас сходи поешь. -Я указала Карлу на столы.- Через пару минут я подойду.
Он постоял в ступоре недолго и пошёл туда, куда я показала.
А я направилась к Пэну.
Феликс стоял рядом со своим "боссом".-Это что такое??- я махнула рукой на Карла, с претензией смотря на Питера.
-Ну. Я конечно не экстрасенс. Но по-моему это твой любимый брат.
-Не смешно. Я в курсе, что это мой брат. Что он здесь делает?! Ты говорил -будет девчонка.
-Да, она тоже есть. Смотри. Взглядом он указал в сторону.
Я туда посмотрела и увидела…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan.
FanfictionЭта история о девушке, как мы, которая когда-то посмотрела сериал. И ей очень понравился персонаж Питер Пэн. Хотя она и понимала, что это просто актёр, что-то пошло не так... P.S. желательно читать после прочтения моего фанфика "Peter Pan. Life in N...