Глава 40.

1.3K 74 8
                                    

Глава 40.

-Не доверяешь мне? Не хочешь рассказать о своей жизни?

Пэн изогнул брови.
-Не хочу.
-Почему?
-Да потому что дорогуша, я знаю, зачем тебе это на самом деле надо. Ты хочешь лучше меня узнать. И предложить мне что-то, от чего я не смогу отказаться, чтобы спасти своих родных. Но поверь, ты не сможешь такого мне предложить, даже если очень хорошо меня узнаешь. И к тому же. Задайся вопросом.- Питер медленно начал обходить вокруг меня, а моё сердце начало выстукивать ритм какой-то быстрой песни. -Ради их-ли блага ты хочешь отправить их назад? Или может, боишься, что тут они будут тебе мешать, например твоя сестра, или что они узнают что-нибудь о тебе, что не должны знать?

-Не понимаю о чём ты. Я хочу, чтобы они жили теми жизнями, которыми они хотят. И не хочу, чтобы им что-то угрожало.
-А мне кажется, что очень даже понимаешь. И вообще, они здесь уже несколько часов, а с ними до сих пор всё хорошо.
-Ты угрожал мне убийством Карла, если он будет "выскакивать", как ты сказал.
-Ну и что? Не убил же. Даже не покалечил. Ладно тебе. Вспомни, когда я последний раз кого-нибудь убивал? В общем, не мешай моим планам и не выдумывай, что мне предложить. Прежде чем отправлять домой Дэбби и Карла спроси у них, чего хотят они, а не решай за них сама.

Питер Пэн испарился в зелёном дыму. И впрямь. А ведь он прав. Надо спросить, чего хотят они.
Но я хотела как лучше. У Дэбби дочь, у Карла цель стать полицейским. Я не думала, что они смогут от этого отказаться.

Точно. Надо найти брата.
Я достала карту и пошла туда, куда указал на карте Пэн. К морю. К Кораблю Безутешных. Надеюсь, Карл ещё не ушёл оттуда.

Peter Pan.Место, где живут истории. Откройте их для себя