Глава 9.

1.8K 95 6
                                    

Глава 9.

Тигровая Лилия пригласила меня в свой дом. Я с радостью приняла приглашение.

Всё это время у меня в руках находится серая книга, которую я взяла ещё из того здания, где проходила игру. Я про неё забыла, но не потеряла.

-Тут конечно бардак, но я не часто принимаю гостей.-сказала девочка, заходя в дом.
Я осторожно прошла за ней.

С улицы раздался приближающийся, до боли знакомый голос, который раньше я слышала постоянно.
-Тигровая Ли…-Питер оборвался, увидев меня.-А ты что тут делаешь?-Его стеклянные зелёные глаза, устремлённые на меня, странно блестят. Я не успела ответить, как он прдолжил.- А, впрочем, не важно. На выход! -Команда прозвучала холодно и сильно, как сталь, угрожающе спокойно, без усилий властно.

Выйдя из оцепенения, я гордо покинула дом девочки и немного подумав, направилась к той поляне, на которой встретила Тигровую Лилию.
Потому что её дома нет на карте, а поляна есть, от неё я пойму как идти.

Я на месте в 14:00. И кажется, это значит, что я опоздала на обед.
Довольно досадно. Ну и ладно. Что уж.

Теперь я уже направляюсь в лагерь.
Почему Пэн выгнал меня?
Наверное у него какие-то секреты, связанные с девочкой. Тут столько всего можно придумать, что лучше вообще не думать.

В какой-то момент моего пути я услышала сзади голос:
-Я забыл про тебя.-сказал Питер. Я обернулась к нему.
-Забыл?
-Да. Но ещё я думал, что ты не выйдешь оттуда.
-Видимо, недооценивал.-я ещё крепче сжала книгу, вытащенную из старого здания или зданий, в руках.-Мне наверное повезло.-добавила я.
-Наверное.- только сейчас заметила его глаза,насколько они привлекательны, самого бледного оттенка изумруда. Никогда не видела таких глаз. Красив. Асимметричная улыбка хранит в себе точно рассчитанное зло. Я это знаю.

-Почему ты выгнал меня?
-Потому что надо так. Не лезь.
-Мне что, и общаться с ней нельзя?! Она же одна совсем.
-Можно только в моём присутствии.-твёрдо сказал он.- И меня не волнует, что она одна. У неё есть, чем заняться, помогает Динь.
-Она девочка. Ей общение нужно. Друзья.
-Каждая девочка мечтает дружить с феей. У неё есть больше, чем у любой из них.
-Зачем ты к ней ходил сегодня, тоже не скажешь?
-Ну почему же, может и скажу. Не сегодня только. И кстати. На обед ты опоздала. Но хочу отдать должное, с игрой ты справилась.- он улыбнулся, но слегка нахмурил брови, обратя внимание на то, что у меня в руках.
-Что за книга?-я подняла книгу в серой обложке перед собой.

Peter Pan.Место, где живут истории. Откройте их для себя