Глава 22.
-Хорошо, я признаю. Ты был прав. Теперь рад?
-Вполне.
-И больше такого не повторится. Это было исключение.-твёрдо сказала я.
-Какого "такого"?
-Не поднимай меня больше на руки!
-Да, ты конечно тяжеловата.-засмеялся он.
-Да иди ты.- надула губы я.
-Это просто шутка. И кстати я сомневаюсь, что это был последний раз.
-А ты не сомневайся.Взгляд Пэна завис на мне буквально на несколько секунд, но потом он будто вышел из транса.
-Тебе уже пора идти.-сказал он.- А то не успеешь вовремя, и мне придётся тебя наказать.Я раскрыла глаза.
-Опять шутка?
-Теперь нет.- с хитрой, пугающей улыбкой, сказал мальчишка и исчез.Я взяла себя в руки и подошла к домику Тигровой Лилии, постучав в деревянную дверь.
Девочка выбежала уже через секунду.
-Привет, Ада. Я ждала тебя.
-Привет, Лилия. Ну что, ты знаешь, куда нам? Только нужно поторопиться. К обеду я должна вернуться в лагерь.
-Ну так быстро, я тебе не обещаю, что мы успеем, но попробовать стоит. Надо взять специальные перчатки у меня дома. Забыла. Я сейчас.- девочка снова забежала к себе в дом. И вышла с двумя парами прозрачных, плотных, блестящих, длинной почти до локтя, перчаток.
-Вот. Их обязательно нужно одеть.
-Да, я знаю. Мор-шиповник смертелен, а вылечить может только вода из источника.-сказала я, чтобы Тигровая Лилия не начала мне это объяснять. В ответ девочка улыбнулась и пошла вперёд, отдав мне одну из пар перчаток.
Я пошла за ней.Скоро, мы начали забираться в гору. Наверное, уже близко.
Через пару десятков минут, мы были на месте. Я очень устала и села на землю, вдыхая воздух.
Девочка совсем не выглядела уставшей.
-А ты разве не устала?
-Да я и подальше хожу.-она не стала тянуть время и сразу же принялась за дело. Руками в перчатках девочка стала рвать лианы мор-шиповника, открывая вид на источник.
Я также поднялась и начала рвать растение. Сначала очень осторожно, я ужасно боялась уколоться. Хотя, ведь я и так мертва, что мне сделает этот куст?Разве что причинит боль.
Но мне этого уж точно не хочется, поэтому я была осторожна.
-Сколько нам нужно?-спросила я.
-Сколько сможем унести.-Тебе нравится здесь?-спросила темноволосая девочка.
-Ну… здесь довольно мило.
-А тебе нравится Питер?- я зависла на этом вопросе, потому что не знала, что ответить.
-Конечно нет. Противный мальчишка.- кинула я, когда пришла в себя.
-Неправда, он хороший.- сказала она, склонив голову на бок с нежной улыбкой. И остановившись в срывании мор-шиповника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan.
FanfictionЭта история о девушке, как мы, которая когда-то посмотрела сериал. И ей очень понравился персонаж Питер Пэн. Хотя она и понимала, что это просто актёр, что-то пошло не так... P.S. желательно читать после прочтения моего фанфика "Peter Pan. Life in N...