Глава 38.
-Ну что? -спросила Дэбби. -Что ты узнала?
-Ничего нового и нужного. Ты рассказала Карлу всё, что знаешь об этом месте?- я перевела взгляд на брата. Тот сидел рядом, но до сих пор прибывал в шоке и недоумении.-Да, рассказала.- ответила девушка.
-Ладно. А теперь слушайте меня. Дэбби, -я посмотрела ей в глаза. -никогда, слышишь? Никогда не верь вечному мальчишке, Питеру Пэну. Нельзя этого делать. Но и перечить ему нельзя. Это относится к тебе, Карл. Он убивает. Жестоко убивает пропащих мальчишек. И я сейчас не шучу. Нужно выполнять практически всё, что он скажет.Они недоверчиво смотрели на меня. Конечно, не каждый день встречаешься с островом, полным парней, которыми правит самодовольный мальчишка-подросток, но ничего, ещё поймут, что тут и как.
К нам подошёл Феликс.
-Пацан, ты будешь жить в лагере. А ты, вместе с Адой.-он обратился к Дэбби. - Это распоряжение Пэна.- закончил блондин и ушёл.
-Фак, что тут вообще происходит?!- сказал наконец Карл, громко встал из-за стола и покинул лагерь.-Не парься, побесится и вернётся.-сказала девушка.
Я вздохнула.
-Да я знаю. Как бы он не потерялся только.-А где ты живёшь? Раз уж я буду жить с тобой, хочется знать где это и что.
-В домике. Тут недалеко. А вот все парни, кроме Питера, почти круглосуточно живут здесь. Вон там палатки, в которых они спят.- я указала в сторону, на место с большим количеством самодельных палаток.
-Тебе повезло, что не приходится ютиться здесь, на улице.
-Да, есть тут плюсы.- я посмеялась.-Пойдём, я покажу тебе свой дом. К обеду вернёмся сюда.- предложила я.
-Пошли.-кивнула брюнетка.Мы встали и пошли через джунгли.
Пока выходили из лагеря, ловили взгляды наиболее старших пропащих на себе. У Дэбби были слишком короткие шорты. Мы засмеялись.Вечный мальчишка наблюдал. Что-то обдумывал.
Через недолгое время пути показалась крыша моего домика.
-Вот и он. Тут я живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan.
FanfictionЭта история о девушке, как мы, которая когда-то посмотрела сериал. И ей очень понравился персонаж Питер Пэн. Хотя она и понимала, что это просто актёр, что-то пошло не так... P.S. желательно читать после прочтения моего фанфика "Peter Pan. Life in N...