Я пишу эти строки только потому что понимаю, что не могу никому рассказать об своей не легкой жизни. Знаете утром просыпаешься и понимаешь, что в твоей жизни нет смысла. В моей точно нет. Ведь я так глупа и наивна. Я оступилась и должна решать свои вопросы, но проблема в том что мне не с кем поговорить и мне не кто не может дать совет как жить дальше. Моя мама умерла когда мне было 3 года, отцу было сложно в большом мегаполисе и он переехал в небольшой городок, где все друг друга знают. Работал то в забегаловках, то в автомастерских. Но мы всегда были вместе и любили друг друга. Когда началась младшая школа мы переехали в город. Папа решил что в ЛА нам будет проще и школа престижная. Он устроился большой шишкой в кокой то компании. Ведь до смерти мамы он был директором коммерческой фирмы.Первые несколько лет все было замечательно, его дела шли только в верх и из маленькой квартирки мы переехали в богатый район, большой шикарный дом и в школе все было чудесно пока в нашу школу не перешел этот моральный урод. Его папочка был адвокатом так этот парень уже 15 школ сменил и теперь он учится со мной в паралели да еще и сидит сзади меня на нескольких уроках.
Давайте начнем с первого дня .
Утро выдалось не важным так как с самого утро лил дождь. Я проснулась, умылась ,накрасилась, когда спустилась в низ папа уже обувался.
- Милая не задерживайся сегоня в школе. У меня прием и я хочу чтоб ты пошла со мной.
- А это обязательно?
- Да.
-Но мне нечего одеть.
- Заедет Миранда и привезет тебе платье и обувь.
- Это твоя девушка?
- Нет наша новая гувернандка, ведь прошлой ты сделала проплешину и она сбежала.
- Я не виновата, она первая начала меня задирать.
- Я это уже 1000 раз слышал, так что я ничего не знаю чтоб в 6 вечера ты была готова и да милая макияжа в 10 раз меньше,а то как на сороку похожа.
-Ага хорошо, люблю- я мило улыбнулась отцу и взяв сумку поднялась на верх за тетрадями.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Малианна Хейл мне 17 лет. Но все зовут меня Малия или Мэлл как вы уже поняли я учусь в самой престижной школе Лос Анджелеса . У меня темные волосы, голубые глаза , ростом я удалась в маму 165см. телосложение нормальное, не полная и не худая. Папа у меня Дерек Хейл просто красавец, высокий темноволосый аполон)) люблю его подкалывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Сводный Брат
Short StoryОдна встреча может изменить всю твою жизнь в мгновение, оставляя ужасные шрамы в твоём сердце. Любовь как прекрасный цветок может распустить твои крылья или же уничтожить тебя. Наша героиня переживает потери и придательства, сможет ли она взлететь и...