Я всю ночь не спал, Малия всю ночь плакала, даже во сне она вздрагивала и шептала :" я прошу тебя не надо. Алек я ..."
Я знал что это ее прошлое но мне хотелось узнать что это за Алек. Когда она ворочалось я увидел ужасный шрам на ее лопатке и решил что узнаю кто он любой ценой.
Оказалось что мы переезжаем сегодня. Рано утром мне позвонила мама и сказала чтоб я приехал за вещами. Когда мы уже приехали, нас встретил Дерек. Я был очень угрюм.- Мэтт , что-то случилось?
- Нет, просто не выспался. Малию кошмары мучали.- он нахмурился..- Дерек кто такой Алек?
- Перед тем как переехать в этот дом мы жили в квартире, не в благополучном районе. Она встретила там Алека, я точно не знаю что произошло, но она порвала с ним после того как пролежала месяц в больнице с ожогом, я засадил его за решетку. Она очень часто кричит по ночам, но со мной она не говорит.
- МММ, понятно, она уже проснулась?
- Нет, в выходной раньше 12 она не встаёт.
- Ну тогда ей не повезло, потому что я иду ее будить.
- Будь поосторожней у нее хороший хук с права.- я сразу вспомнил ту пощечину и притронулся к щеке.
- Да я знаю, испытал как-то .- мы засмеялись и он ушел к маме, чтоб помочь с коробками.
Я поднялся на верх и зашол в комнату, она мирно лежала в своей кроватке спиной ко мне. Но когда я обошел кровать глаза ее били открыты, а в них читался ужас.- Малия- я начал ее трясти- Малия что случилось! Малия!
- А ? Что случилось?- она смотрела на меня ошарашенно. Я улыбнулся ей и показал на часы.
- Вставай, уже 9 утра.- она начала хныкать
- дай поспать, сегодня выходной.
- Если ты не встанешь, то пожалеешь.- ее лицо озарила улыбка.
- Тебе походу зубы жмут, если рыпнешься, ты труп.- я засмеялся и побежал в ванную.
На весь дом был слышен мат моей "сестренки". Дерек смотрел ошарашенно как я лечу вниз по лестнице, а за мной с битой в руке мокрая и злая Мали.
- Тебе крышка, ты кусок говна. Я тебя по стене розмажу.
- Ну-ну, вначале догони.- я остановился на кухне с одной стороны стола, а она с другой.
- Ну ты ссука.
- Такая же как и ты.- она пыхтела от злости, а потом швырнула в меня биту, я увернулся и она ударилась об холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Сводный Брат
Short StoryОдна встреча может изменить всю твою жизнь в мгновение, оставляя ужасные шрамы в твоём сердце. Любовь как прекрасный цветок может распустить твои крылья или же уничтожить тебя. Наша героиня переживает потери и придательства, сможет ли она взлететь и...