Глава 5

122 3 2
                                    


Увидев своих рук дело, осознал сколько боли ощутила моя сестра от рук этого парня. Она была невинна и чиста на столько ее это сломало. Она не могла никому рассказать ведь это позор для отца, а она очень сильно любила его и не хотела причинять боль.
  Хотя смотря как она мучается все равно сильно переживал. Его сердце обливалась кровью ведь каждую ночь она кричала и поднимала на уши весь дом.

Алек подошёл ко мне и оценив мою хладнокровность положил руку на плечо.

- А теперь мой дорогой Мэтт, если твоя сестра узнает о чем то, то поверь с ней будет тоже самое- меня дёрнуло и я резко посмотрел на Калеба. Глаза чернели и только я хотел его придушить Алек начал свой монолог.- А что ты так удивляешься, я ведь должен знать все твои контакты, с кем ты и где. Калеб сказал что ты живёшь с сестрой, а я знаю этих маленьких девочек с длинным носиком.

В моем сердце что-то ёкнуло и меня начало тянуть домой, руки предательски дрожали и сжав руки в кулак ,проглотив ком который стоял как булыжник спросил холодным голосом.

- Тебе что-то ещё нужно или я могу быть свободен?

- Нет, ты уже мне все доказал и показал , я могу спокойно работать зная что ты на моей стороне.

Мне больше не о чем было с ним говорить, так что я вышел с этого пропитанного кровью помещения. Калеб вышел за мной и хитро улыбнулся.
- Я отвезу тебя домой. Хочу увидеть утром своего котенка.
Я резко схватил его за горло и прижав к стене чуть приблизился.
- Скажи почему я должен оставить тебя в живых?
- Ты моя собачка и будешь делать всё чтоб твоя дорогая сестрёнка не пострадала.
- Это не аргумент, а вот желание перерезать тебе или свернуть шею намного сильнее и соблазнительней, чем твои глупые угрозы.

- Мэтт, у тебя телефон звонит- улыбнулся парень.
Посмотрев на телефон это была мама. Отпустив парня я взял трубку.

- Что случилось?
- Ты где?
- На встрече , а что?
- Малия в больнице, мы с Дереком тоже здесь. Милый... она перерезала себе вены и наглоталась таблеток, сейчас в реанимации в тяжёлом состоянии. Мэтт она умирает.... Приезжай ей нужно переливание. У вас одна группа....

Не дослушав я просто бросил трубку. А после в плотную подошёл к Калебу и  по самую рукоять в бок воткнул нож.

- Наслаждайся и молись чтоб ты сдох, ведь это только начало.

Выйдя на проезжую часть и остановив такси я сказал куда ехать и отправился на спасение своей души, которая почему-то принадлежала этой девушке.

Мой Любимый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя