Глава 8

77 2 0
                                    

**************Автор***************

Девушка проснулась в хорошем настроении. Она любит и сама любима. Даже не омрачает ее погода и тот факт что нужно в школу. Собравшись она спустилась вниз, на столе стоял завтрак с запиской.
" С добрым утром родная. Прости придётся в школу ехать одной. Буду к второму уроку, проблемы с документами. Кис" Она улыбалась как маленькая девочка которой подарили долгожданного щенка.

Самое приятное во всей этой ситуации, что есть человек который не только тебя любит но и защитит от всего мира. Ведь даже тот факт что они движутся в унисон заставляет сердце биться чаще. Поев вышла из дома. Девушка очень давно не садилась за руль, она соскучилась по своей девочке, которая всегда терпела ее напады и не говорила что она не нормальная когда била её кулаками. Посмотрев на время , было достаточно рано, поэтому решила вначале заехать в больницу.

Парень смотрел в потолок, его ломало, болели все тело. После того как напочали алкоголем и наркотиками его сильно били. Тело было синего цвета. Органы не зацепили случайно или специально он не знал.

В дверь постучали и вошла прекрасная девушка которая своим видом могла согреть весь континент. Ведь свет который она изучала просто раздражал его. Он знал кто виноват в том что с ним происходит, но сейчас не мог сильно злится на это мироволюбивое создание.

*****************************************

- Привет Майк. Как ты себя чувствуешь?

- Нормально- довольно сухо ответил мне и отвёл взгляд.- Какими судьбами или решила позлорадствовать?

- Нет ты что? Я просто переживала и решила заехать перед школой.- слезы накатывало.  Все что случилось с ним это только ее вина.  Блеск в глазах и хорошее настроение просто исчезло,  свет который окрыляет потух.

- Ну что увидела? Теперь вали. - ничего не сказав я вышла с палаты и направилась на стоянку. 

Почему все так печально,  я потеряла друга который всегда был со мной. Но из-за одной ситуации которая чуть не сломала его, теперь даже поговорить с ним не могу.  А может и сломили,  он ненавидит меня всем сердцем. 

Черное авто ехало по утреннему городу в направлении того места куда меньше всего хотелось попасть.  Но к второму уроку все должно измениться.  Ведь  приедит он ,моя нежность и моя любовь.
Ужас в моих глазах  и белые костяшки рук,  сжатые скулы.  Я не могла поверить своим глазам и чувствам.  То что я не ожидала увидеть случилось.

На стоянке стояло авто моего любимого человека,  который в этот момент лежал возле него весь в крови,  когда его били 10 человек.  Все было очень странно.  Выбежав из машины я кинулась на одного парня и начала его быть. 

- О посмотрите кто пришел! Ты нам как раз и нужна.  Мне очень много заплатят за то, что я отдам тебя Ему. - девушка перебирала пряди моих волос и злорадствовала.- Почему они так все хотят тебя?

- Отпусти его,  хватит!  Кортни хватит! - меня держали в мертвой хватке- Я пойду куда захочешь только прекрати... - мой голос опустился на шепот.

- Умничка.  Все хватит. Мы добились того чего я хотела.

Меня закинули в машину и в окне заднего вида,  я видела как лежит парень. Что же происходит почему любимые люди страдают из-за всего, страдают из-за меня.

Мы остановились через 2 часа.  В особняке старинного типа горел свет.  Меня вели под руку,  а девушка вытерла косметику,  чтоб я выглядела нормально.  Перед нами открыли дверь и пропустили.  Большой холл,  лестница по которой спускался мой ночной кошмар...

Мой Любимый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя