Утром я проснулся раньше Малии, впервые за долгое время она мирно спала . Убрав пару прядей с лица, я любовался ею. На мой номер пришло смс от Кортни
" Милый тебя давно не видно в школе, может встретимся. Я скучаю)". На моем лице появилась гримаса раздражения и встав с кровати я пошел в ванную. Обернувшись полотенцем я спустился на первый этаж делать кофе.Малия спустилась на кухню через 40 минут в полу прозрачном халате. Я протянул ей чашку с кофе и упёрся на стол. Она сидела на против и постоянно закусывала нижнюю губу, что очень странно действовало на меня. Ничего не сказав она вышла на задний двор и села на качели. Маленькие пальчики поглаживали чашку, небо хмурилось предвещая дождь, лёгкий ветерок развивал ее волосы. Она была похожа на эльфа, так же волшебна и прекрасна.
Не закрыв дверь в свою комнату она одевалась, я упёрся на косяк и смотрел как она шикарно выглядит в нижнем белье. Увидев меня она улыбнулась и подошла взяв в руки мои и потянула на себя, поднял ее за бедра и прислонил к стене.
- Ты же знаешь что подглядывать не красиво, правда О' Брайен?- она нежно целовала мою шею и шептала в ухо так страстно.
- Я не подглядывал, ведь дверь была открыта, так что я просто любовался.- я улыбнулся и сильнее бедрами упёрся в ее промежность из-за чего она издала стон.
- Мэтт- стонала и прирывисто дышала- я опаздываю, мне пора идти.
- Подождёт, я ещё не закончил.- я целовала ее нежно и страстно, желая все больше и больше слышать ее стоны и как она шепчет мои имя.
В звонок позвонили три раза, а потом ещё постучали. После начал звонить мобильный телефон.
Тяжело вздохнул я опустил ее на пол и пошел вниз, а Мэлл побежала в ванную.Я был в одних штанах что очень напрягло парня.
- Что ты так смотришь, проходи.- я пропустил парня и поднялся на верх. Малия в это время уже одела сарафан и обувалась.- Это Майк, он внизу. Запомни на чем мы закончили .- я поцеловал ее в щеку и пошел к себе одеваться.Я ехал по городу в фирму Дерека. Подъехав я поднялся в его офис, секретарша странно посмотрела на меня .
- Молодой человек директора нет.
- Я в курсе, а вот твоя некомпетентность раздражает. Я его пасынок, так что сделай мне кофе и не беспокой.- у нее расширились глаза от моей грубости и походу от своей глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Сводный Брат
Cerita PendekОдна встреча может изменить всю твою жизнь в мгновение, оставляя ужасные шрамы в твоём сердце. Любовь как прекрасный цветок может распустить твои крылья или же уничтожить тебя. Наша героиня переживает потери и придательства, сможет ли она взлететь и...