И сегодня ночь была паршивой, я все думал о том знает ли Малия про Алекса Вульфа или же Калебу хватило ума ничего не говорить.
Хотя зная этого кретина, он может сделать все что угодно.Посмотрев на часы было только 5 утра, только час как она нормально уснула. Что мне предподнесет этот день и как сутьба ещё будет надо мной издеваться. Ведь когда я ехал в этот город, я надеялся начать новую жизнь, а получается, что просто был в небольшом отпуске и все равно не смогу избежать проблем. Теперь работаю на криминального авторитета этого города.
Я тяжело вздохнул и с силой плюхнулся в подушку. Спать совсем не хотелось и взяв гитару я наигрывал мотивы моей новой песни, у меня их было не мало. Приехав сюда я нашел человечка и начал с ним работать , продаю свои песни ,за нормальные деньги,так и купил себе машину, а маме дом , который теперь сдаем в аренду.
Странно я никогда не думал ,что моя жизнь так поменяет мотивы моей судьбы. Я всегда говорил что самое ужасное что приключалось со мной это была лига, но на самом деле,я был рад работать там, я готов был подчиняться и делал это. Но что случилось теперь не могу понять.
Я слышу как бьется мое сердце и ком подступает к горлу,проглотить его не возможно, но попытка его сдержать велика. Я написал первые строки :
Я мечтаю о твоем поцелуе
О трепетном касании твоих рук
Я не хочу прожить эту жизнь в пустую
лучше с тобой пережить миллионы мук
без тебя я просто ничтожен
без тебя я готов умереть
ты мой свет, моя радость и слабость
даже горе готов вытерпеть
Что случилось со мной не пойму я
Задыхаюсь в этих стенах
ты как опиум мой разум дурманишь
как наркотик желаю тебя....
Я смотрел на эти строки мысленно прокляная нашу первую встречу. Твои волосы развивались от сильного ветра, смеялась и что-то расказывала парню которы раздевал тебя взглядом. Ты утончонно положила ему руку на плечо и он взвылот боли. Ты прелесна в своей красоте просто ушла оставляя шлейф прекрасного теплого весеннего ветра и скошеной травы. Я смотрел как ты садилась в машину напевая мною написаную песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Сводный Брат
Короткий рассказОдна встреча может изменить всю твою жизнь в мгновение, оставляя ужасные шрамы в твоём сердце. Любовь как прекрасный цветок может распустить твои крылья или же уничтожить тебя. Наша героиня переживает потери и придательства, сможет ли она взлететь и...