финал.... или начало новой истории

91 2 0
                                    


С того момента прошло уже 4 года.
Я все так же теряюсь в мыслях и думаю правильно ли я поступил потеряв тогда контроль.  Весь дом был заполнен ужасом и кровью, я убил всех, кто имел хоть малейшее причастие к ней. Калеб, Майкл, Кортни ее свита. Тогда лилась кровь рекой, мать была в ужасе, но Дерек помог мне.

Теперь я живу у моря. Каждый день проносится и только ее улыбка не дает мне сойти сума.

Он промахнулся и второй выстрел был в плечо, а первый из-за ее положение не в живот, а в бедро.
Она лежала без движения без крика ведь не могла кричать, даже двигаться не могла из-за колоссальных побоев. Но она выжила, смогла последними силами до ползти до телефона и вызвать себе  скорую, пока я убивал охрану.

В этот раз она в больнице пролежала больше полу года. Угроза была велика и ее сохраняли. Она родила мальчика Дилана. До сих пор благодарен всем богам что мы вместе . Дерек было в ярости когда узнал что я отец, тогда я рассказал ему все. Благо он понял и помог нам, помог мне избежать электрического стула.

Сейчас Мали носит под сердцем близнецов. Дерек с мамой поженились, мы тоже правда через год после рождения сына.
Сейчас она мой якорь, а я ее шторм, но самое главное что мы вместе, а что будет дальше и какие нас ожидают опасности покажет судьба.

🎉 Вы закончили чтение Мой Любимый Сводный Брат 🎉
Мой Любимый Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя