Неожиданно...

1.1K 27 2
                                    

Ева:
А... Ненавижу утро и моя подружка это знает. Ненавижу утро потому что солнце заканчивает все мои мечтания. Но это утро было лучшим из лучших!
-Ева! Что? Ты спишь???
-Эм.... Что? Это кто?
-Эва!
-Это же ты любовь моя!
-И как же ты догадалась?
-Нур, только ты меня называешь Эвой.
-Ладно. Вставай!
-Неет!
-Какой нет? 1 сентября на дворе!
-Не хочу!
-Эв, я пошла за водой!- меня с недавних пор начала беспокоить эта фраза, так как Нура месяц назад облила меня всю с ног до головы водой. Я приоткрыла глаза и поняла, что это уже серьёзно!
-Нет я встаю! - и я тут же вскочила с постели.
-Эва, у тебя 20 минут на сборы. Поняла?
-Ага!
Да уж. Нура- это моя подруга я с ней очень многое пережила за лето. Мы бегали от бомжей и от других личностей. И к сожалению наш автобус практически разволился. Крис уехала с Каспером учиться в Лос-Анжелес.
А Сана к сожалению перешла по семейным обстоятельствам, ну а Вильда все лето таскалась за нами и говори о Вильяме.
-Эва! Быстрее!!!- блондинка была уже в бешенстве.
-Я уже готова! - я вышла взяла свой телефон и мы пошли.
Я долго не могла поверить, что мы возвращаемся в школу, слава богу, что осталось всего 2 года, а Крису и Вильяму год. Эм... С чего меня это начало волновать? Ладно пофиг!
-Эва, Нура. Подождите! - кричала Вильде.
-О... Чуть чуть уже бесит!-сказала Нура шепотом.
-Как лето!- спросила она.
-Нормально- ответили мы смеясь.
-Ладно сказала она и мы пошли.
Мы пришли на эту считай "линейку" и мы с Нурой хотели пообщаться, но Вильде нам не довала поговорить и мы от неё отделались.
-Эм.. Обернись! - сказала шепотом моя блондинка. -кажется ты понравилась Крису.
- А сама то? Ты на Вильяма давно смотрела.-сказала я вполне серьёзно-он от тебя безума!
Мы посмотрели на них они переглянулись и стали вдвоём, что то набирать!
-Что они делают- спросила я.
- Без понятия! - сказала Нура.
И приходит ей смс.
Смс от Вильяма:
💌Ты очень красивая сегодня. С 1 сентября тебя!
-Ну и что? - я умирала от любопытства.
-Вильям сказал, что я красивая и поздравил!- сказала она, как будто ей пофиг, но я её уже хорошо знаю!
И тут же приходит смс мне.
- Ну хоть я не одинока! Кто тебя поздравляет? - спросила Нура.
Смс было...
Что? От Криса!
💌Детка, нам нужно поговорить срочно! Сегодня в каб. физики. Приходи после линейки.
-Вау... Со мной Крис хочет поговорить- сказала я с удивлением.
-А я что говорила. Только вы там предохраняйтесь! - сказала она с улыбкой на лице.
- Моя маленькая пошлячка!- сказала я ей со смехом.
Нура:
Всю линейку на нас пялились Вильям и Крис. И когда она закончилась, было просто... Странно!
-Ну что... Я пошла. Послушаю, что скажет практически главный бабник школы. - сказала Эва с хорошим настроением
-Ладно, родная. Тогда созвонимся ок?- спросила я.
-Конечно!
И я пошла домой и увидела Вильяма, я сразу пошла в противоположную сторону.
-Нура! Меня нельзя вечно избегать! -сказал он чуть ли не смеясь.
-Можно- сказала я довольно серьезно.
Он потащил меня в машину.
-Что?- спросила я недовольная сидя уже в машине.
-Может обсудим эту ситуацию.-спросил он.
-Завтра обсудим! А теперь раз уж я в машине отвези меня к Еве! - сказала я серьёзным голосом.
Ева:
Как мне велел Крис я пришла в кабинет Физики после линейки. Я прождала его минут 10 и уже собиралась уходить, но тут пришёл он.
-Привет- сказал он.
-Привет! - вздохнула и сказала ему.
Мы промолчали минут 5.
-Ты меня пригласил поговорить, а не помолчать- сказала я серьёзно.
-Ок. Ева, тебе не надоело играть?
-Что?- как всегда я включила дурочку.
-На каждой вечеринке мы целуемся! То есть это нормально!- спросил он чуть ли не крича!
-Я пьяна, и поэтому мы целуемся- сказала я уверенно.
- Зато я трезв! - сказал он. И его ответ меня просто убил!
-Я пошла! - я чуть чуть испугалась, что будет если я отвечу!
-И долго мы будем играть? - спросил он.
- Пока кто то не проиграет!- сказала я уверенным тоном.
-Ок. И как же определим победителя.
-Будут предложение, звони! - сказала я очень сексуальным голосом и оставался сантиметр до его губ.
Я видела, как он возбудился. И мне это понравилось, ведь я его возбудила. Я молодец!
И я уверено вышла из кабинета.

Ева/Крис, Нура/ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя