Мое прошлое ужасно.

298 9 0
                                    

....
Я весь урок думала о Шистаде. Господи, Крис, что ты со мной делаешь я же не могу так... Я люблю тебя, но ты постоянно делаешь мне очень больно.

Крис:
О... Ева... Господи, когда ты меня поцеловала во мне будто все перевернулось. Кажется я по настоящему влюбился. Это было последний раз с Молли и то это было практически 6 лет назад. Главное, что бы Ева решилась на отношения со мной, снова...

Ева:
Урок закончился я пошла в кабинет испанского там у меня урок с Нуркой. Думаю хоть она мне поможет.
-Привет, Эва! А я думала тебе только через 3 дня в школу тип на отдых и т.д.- сказала блондинка.
-Ну да... Ну я пошла в школу сегодня!- сказала я.- И у меня сразу Драммма- дополнила я.
-Хах..- посмеялась Нура.
-Чего смешного???- спросила я.
-Ну ты так сказала Драммма. Так обычно Крис говорит, не с ним случайно драма. - спросила моя блонда.
-Да ты вангуешь!!!- сказала я.
-Ну и чё случилось???- спросила она.
-Крис предложил начать все сначала- сказала я.
-Кх- Кх... Чего??? Он предложил тебе снова встречаться?- спросила Нура.
-Да. Я сказала, что подумаю и мы поедим куда-нибудь после школы.- сказала я.
И через минуту мне пришла СМС.
От Мудак Шистад.
"Ева предлагаю встретиться в кафе "Грехи". Заеду за тобой в 19:00".
у вот видишь он меня в кафе позвал. Капец правда???- сказала я.
-Ева... Сейчас у нас последний урок, который можно прогулять. Так что мы идём к тебе и подбираем тебе наряд.- сказала Нура и мы пошли ко мне. Мы пришли время было уже около 15:45.
-Так давай смотреть!- сказала Нура.
-Давай.- сказала я.
И в итоге Нура остановилась на розовом платье и бежевых туфлях и клатч под цвет туфель. Далее Нура сделала мне стрелки и уложила волосы.

-Ну вот теперь вообще конфетка!- сказала моя подруга.
-Ага... А сколько там времени!- сказала я.
-Время 18:45. Ладно я пошла, а то меня Вильям ждёт!- сказала Нура, поцеловала меня в щеку и ушла.
-Пока!- сказала я в след Нуре.
Я услышала, как подъехала машина Шистада. Пф... Ну пошла, Ева!
Я вышла на улицу захлопнула дверь и увидела Криса. О боже он был в джинсах, в пиджаке и как всегда пахло виски и колой. Обожаю этот запах.
-Ева! Ты прекрасна!- сказал он.
-Спасибо!- сказала я и села в машину.
Я ехала и думала неужели это так... Неужели мы с Крис снова быть вместе или все таки нет. Вдруг он мне опять сделает больно. Мое сердце ответило : " Вдруг- это главное слово. Не попробуешь, не узнаешь!" Но мне было страшновато, сердце кричало, нет орало, что да надо дать ему второй шанс, а мои мозги говорили, что не стоит, что эта тварь ещё 1000 раз сделает тебе больно и что же делать???
Меня перебил Крис.
-Ева может я сейчас сделаю тебе больно или неприятно, но я спрошу.- сказал он.
-Конечно... Спрашивай!- сказала я. Господи только это не вопрос : " Ты любишь меня ? "
-Что случилось такое, что ты уехала из Лондона?- спросил он.
Все... Это был просто удар. Я никому и никогда не говорила про Лондон, никому, но мне так хочется рассказать это.
-Ну вообщем...

Ева/Крис, Нура/ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя