Сюрпиз приятный или нет?

464 14 3
                                    

Через 15 минут после урока, именно тогда, когда мы с Карли целовались, входит Ева.
-Здравствуйте, мистер Джонс. Можно войти?- спросила Ева, но я не понял, что это она, а когда Ева на меня посмотрела, то мы сразу же перестали целоваться.
Ева вышла из аудитории ссылаясь на то, что ей надо к директору.
Прошла философия.
-Вот это я лохонулся!- сказал я бросая свой учебник философии.
-Да, братан, капец!- сказал Вильям.
-И что делать?- спросил я у него.
-Не знаю, брат, не знаю!- сказал он.
Ева:
Сегодня я еду назад в Осло. Ура! Практика закончилась, круто! Я пошла к директору меня сразу же приняли. Я пошла у нас была философия вместе с 2 курсом. То есть с Крисом. Ура! Я так соскучилась по нему. Стоит мне лишь войти в аудиторию, как я вижу Криса и какую то шалаву, и как они мило сосутся. Я выбежала из аудитории. Мне было не выносимо плохо.
Перемена...
-Девочка моя!- подбегает ко мне мою лучшая подруга и честно чуть не задушила меня.
Нура взяла телефон и кому то писала.
-Привет!-  с грустным голосом сказала я.
- Ты чего? Из-за этого придурка?- спросила она.- Посмотри на меня! Это из-за Шистада!- я просто её обняла и заплакала- Девочка, он не стоит твоих слез, слышишь?- сказала она и ещё крепче меня обняла.
Крис:
Господи! Да что же такое? Я потерял самого дорогого мне человека на планете Земля. И тут входит Вильям.
-Чувак! Ты просто... Просто... Просто пиздец. Ведь Ева приехала, ало!- прокричал он.
-Я вкурсе! Но Карли... Но Ева... Аа!!! Вообще пиздец!- сказал я.
-Ева или Карли?-спросил он.
-Да пусть, что будет! Карли!- сказал он.
И тут моему другу приходит сообщение.
✉ От Нуры:
Твой друг кретин. Пусть быстро бросает свою пасию и возвращается к Еве!!!!😡
-Читай!- сказал он и дал телефон.
-Пипец! Вообщем весело!
Через минуту звонит Нура:
📞Нурочка
Мой друг сразу же берете трубку.
-Да родная!- сказал он.
-Скажи, что Шистад уже бежит и спотыкается, что бы извиниться перед Евой- зло кричала блондинка в трубку.
-Потом перезвоню- и он сразу же скинул.
-Вообщем тебе надо выбирать либо Карли, либо Ева.
-Пойдём на урок, там и решу.
Ева:
Мы пошли в класс, слава богу у нас просто обыкновенная физика и никаких второкурсников-я успела только подумать, как заходит толпа пенитраторов.
-О боже только не это!- сказала я Нуре.- когда к нам подходили Крис, и конечно Вильям.
-Привет, любимый!- сказала моя блондинка.
Тут  какая то девушка подходит ко мне и говорит.
-Привет! Я Карли, я хочу с тобой поговорить.
- А тут сказать, слабо?- спросила я, ведь мне было пофиг
На что блондинка ответила....

Ева/Крис, Нура/ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя