Удивительное свойство.

305 9 2
                                    

Через 2 года:
Утро 8:15.
-Ева, Подъем!- сказала мне Нура.
-Ну может ещё минуточку?- спросила я у подруги.
-Даже не секундочку- сказала Нура и стащила с меня одеяло.
-Вредина!- сказала я Нуре.
-Сама такая!- сказала Нура.
Я пошла умываться, ведь сегодня 1 день в моем универе.
-Привет, заяц!- сказала я.
-М... Ну привет, вредная!- сказала Нура.
-А... Сама такая!- сказала я.
-Угу. Давай кушай тосты!- сказала Нура.
Я быстренько поела и начала собираться. Я быстренько оделась, накрасилась и пошла в универ.
Господи, почему Нура не захотела учиться в "My Live", ведь все равно же изучаем одно и тоже только в разных универах.
День 13:30.
Сижу на паре и тут приходит, какое-то странное оповещение.
"Привет, Ева! Как дела?"
"Привет, Нура! Да все отлично!"
Написала я Нуре и закончилась пара.
"Как первый день?"
"Без тебя плохо! Переходи ко мне!"
"Ну... Не начинай"
Я только хотела написать Нуре, как вдруг открывается дверь, я не обратила внимание.
-Ну привет, малышка Мун!- сказал очень знакомый мне голос.
-Шистад????- сказала я, мои глаза округлились, я даже не предполагала, что он тут учится. Я же вроде бы вычеркнула его из своей жизни или нет?
-Ожидала кого-то другого увидеть?- спросил он.
-Да. Желательно Нуру, ну придется наблюдать здесь тебя!- сказала я и хотела выйти, но Шистад потянул меня к себе.
-После моего выпускного мы с тобой не писались, не разговаривали, даже не спали, почему?- спросил он. Мне кажется или в его глазах была грусть. Наверно кажется, все таки шок. Не каждый день такое явление.
-Ну начала жить с чистого листа!- сказала я и посмотрела в его карии, как коньяк глаза.
-Ты даже не звонила!- сказал он и улыбнулся.
-С чего мне тебе звонить, ты же занятая личность и я тоже- сказала я и села на одну из парт.
-Во- первых не такой уж я занятой, Во-вторых не поверю, что ты была так занята эти 2 года, в-третьих может я скучал!- сказал Шистад.
-Ты? Скучал? Серьезно? По смешнее мог что- нибудь придумать!- сказала я.- мне пора! Сказала я и слезла с парты и пошла к выходу.
-Ничего у нас целый год впереди, наговориться успеем!- сказал Шистад, но я его уже не слушала, я пошла домой.
Я тут же позвонила Нуре.
-Але! Привет! Ты дома? Хотя пофиг? Прикинь кого я щас встретила?
-Ева, у меня было много пар. Я планирую отдохнуть.
-Нурааааа- жалобно проскулила я.
-Ну окей, давай рассказывай, Мун.- сказала Сатре, чуть ли не зевая.
-Прикинь оказывается на 3 курсе моего универа учится... Шистад твою мать!- прокричала Ева.
-Не фига себе! У меня тоже новость! Вильям скоро приезжает!- сказала Нура очень счастливым голосом.
-Да уж... Столько новостей в один день. Кошмар!- сказала я.
-Ладно... Придёшь договорим.- сказала Нура и скинула.
Я до сих пор была в шоке. Я искренне надеюсь, что Сатре всё-таки перейдет ко мне в университет.
Я пришла домой и начала снова умолять Нуру, что бы она пошла ко мне в универ.
-Нура, ну пожалуйста! Умоляю!- сказала я.
-Не, Ева! Не буду мешать, Шистаду!- сказала Нура.
-Если Шистаду надо, то он и при тебе меня трахнет, ну пожалуйста!- сказала я.
-Не, Ева, старания Криса на протяжении несколько лет не должны пройти даром.- сказала Нура.
-Кстати про старание и когда приезжает Вильям?- спросила я.
-Ева, у тебя странная логика. Криса ты зовёшь Шистадом, а Вильяма- Вильямом.- сказала Нура и улыбнулась.
Тут позвонила дверь и мы с Нурой пошли её открывать.
-Ну потому что Вильям он романтик и любит тебя, а Шистад эгоист не способен ни на один хороший....- сказала я и открыла дверь, а передо мной стоит Вильям с букетом красных роз и Крис с букетом розовых и белых лилий.-поступок.- дополнила я свою речь и улыбнулась, я чуть- чуть офигела, но Нура привела меня в чувства.
-Любимый, привет!- сказала Нура и бросилась его целовать.
-Это тебе!- сказал Вильям - А чё с вами?- спросил он.
-С Евой? Она только что толкнула такую речь и она оказалась не правдивой, а что с Крисом я не знаю!- сказала Нура и продолжила обнимать Вильяма.
-Это тебе!- сказал Крис и ухмыльнулся.
-Спасибо.- сказала я взяла 2 букета, свой и Нуры и поставила их в вазу.
Ребята уже зашли. Крис сидел на диване и морщился от их поцелуев, а эти двое были просто счастливы.
-Может перестаните? - спросил Шистад.
-Неа!- сказал Вильям и продолжил.
-Окей!- сказал Крис и начал листать ленту. Мы с Крисом до выпускного его были очень даже хорошие друзья. Сначала встречались, потом мы просто на каждом дискачах целовались, как ненормальные и в итоге это заканчивалось только сексом.

Ева/Крис, Нура/ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя