Мы с Карли уже встречаемся полтора месяца, т.е. сентябрь и половина ноября. И знаете, что эти отношения очень мне напоминали отношения с Ибен, хотя нет... Хуже. С Ибен мы хотя бы жили в разных домах, а с Карли мы ещё и живём вместе... Просто капец. И сегодня воскресенье и я с ней буду целый день. Просто восторг.
Утро...
-Крыска! Доброе утро!- сказала моя "девушка" Крыска... О ... Это капец... Она говорила уменьшительно ласкательное. И вместе Криска у нее получилось Крыска и она меня этим достает...
-Во-первых я же просил тебя не называть меня так. Во- вторых на время посмотри только 6:15, в- третьих сегодня воскресенье!- сказал я.
-Ну прости!- сказала она и поцеловала меня.
-Ага!- сказал я.
-Просто у меня на тебя планы!- сказала она
-Какие? У меня дела!- спросил я. Я знал, что она не будет со мной заниматься любовью, а заставит чё нибудь делать.
-Я схожу в салон, а ты приберешься в квартире.- сказала она
-Карли! Але! У меня дела!- сказал я.
-Ах... Вот как! Какие у тебя дела??? Снова пойдешь по бабам??? Хватит уже врать, тебе что так сложно помочь мне по дому? Я что так много прошу? Вот ответь мне! Ты меня ни капельки не любишь?- сказала она.
-А.... Не начинай!- сказал я.
-Все... Мне это надоело. Я ухожу она стала собирать вещи в чемодан. И она подошла к двери.
-Ключи не забудь!- сказал я.
-Ах... Так да? Даже не остановишь?
Ну и хорошо приводи сюда баб- сказала она. Ну все тут я взорвался.
-Как ты меня достала! Ты блин ненормальная. Ты постоянно меня пилишь, ревнуешь, командуешь. "Когда надо приводить сюда баб', если мы уходим одинаково, а прихожу я позже тебя? Когда??? И раз дошло до баб... Сама, что лучше? Ты тут спишь с Диланом... То есть это нормально, да? Ты приводишь сюда любовника и спишь с ним. А знаешь почему я тебе раньше не рассказал про любовника, да потому, что ты мне безразлична... Ты изменилась! А теперь пошла отсюда! - сказал я, она постояла в шоке и ушла по- настоящему.Прошла неделя...
🏫:
-Крис! Крис! Эй, Шистад!- сказал Вильям.
-ЗДОРОВО! - сказал я и мы обнялись по - дружески.
-Слышал новость?- спросил Вильям.
-Про училку, про к.р.?- спросил я.
- Хах... Не угадал! Про Еву!- сказал он.
-А чё с ней? Приезжает сдать зачёт?- спросил я, второй вопрос был с усмешкой.
- Не угадал! Она закончила все свои дела в Лондоне и приедет домой, уже навсегда.- сказал он и смотрел на мою реакцию.
-Ты хочешь сказать, что она приезжает?- сказал я чуть ли не визжа от счастья.
-Чувак! Ты че так визжишь, она же приезжает не как твоя девушка, а как твой друг! Не забыл? Про Карли и т.д.- сказал Вильям.
-Ничего! Исправлю!- сказал я.
-Приветик!- к нам подбежала Нура и обняла Вильяма.- Привет, Крис!- сказала она.
-Привет!- сказал ей и поцеловал её в щеку.
-Новость слышал?- спросила она.
-Да, Вильям уже рассказал! А когда она приедет!- сказал я.
-Вот этого она не сказала... Сказала в ближайшие дни!- сказала Нура.
-Понятно.
Мы стояли в школьном коридоре, как вдруг заходит....
Просто офигенная шатенка с каре, с фигурой прям суперской и в крутом черном платье и в слипонах.
-О... Боже... Ева!- сказала Нура и побежала к ней, Ева сделала тоже самое.
Это Ева? Она очень сильно изменилась за эти месяца.
-Зая!!! Я по тебе так скучала!- сказала Ева.
-Эвка, я тебя обожаю!- сказала Нура
Они в обнимку подошли к нам.
-Ну привет, родная!!!- сказал Вильям и поцеловал её в щеку.
-Ну привет, Ева!- сказал я и опустил глаза.
-Привет, Крис!- сказала она поцеловала меня в щеку.
-Я думал ты меня видеть не хочешь!- сказал я.
-Да ты чё... Мы же лучшие друзья.- сказала она.- Как Карли? Почему она не с тобой!- спросила Ева.
-Кхм... Мы с ней расстались!- сказал я.
-У... Ясно! Ну давайте собирайтесь, я чё просто так пришла. Я вообще-то к вам приехала!- сказала Ева. И Нура и Ева пошли в обнимку, а мы с Вильямом тащили её сумки.Мы приехали домой. Как я соскучилась, соскучилась по своей кровати, по стенам, по окну, которое вместо двери. Я соскучилась по своим друзьям, по Вильяму, Шистаду и конечно Нуре.
Утро. В 7:24.
Твою мать!!! Проспала!!! Блин!!! Я быстро бежала в ванную. Я одела бежевую рубашку без рукавов, персиковые джинсы, босоножки на платформе и побежала в школу.Вау... Я даже не опоздала вот это да... Увидела я своего "друга" и одну стерву.
-Зай... Ну зай! Ну пошли со мной в туалет, у меня к тебе важный разговор!- говорила какая- то длинноногая брюнетка в бежевом платье.
-Джульетта, отстань!!!- сказал Крис.
Блин... Ну надо спасать, а то Крис скоро начнёт вешаться.
Я подошла к Крису.
-Привет, зая!!!- сказала я и впилась ему в губы. Шистад сначала стоял в ступоре, но потом ответил на поцелуй и положил свои руки мне на талию.
-Эм... Привет, любимая!- сказала он. Как же я скучала по этому слову, конечно я понимала, что между нами все кончено, но мне кажется что мне его не хватает. Этих родных рук, этих восхитительных глаз в которых можно утонуть.
-Это кто?- стояла в шоке эта брюнетка.
-Такой же вопрос. Детка, если меня долго тут не было это не значит, что он свободен, а теперь вали отсюда пока я не расцарапала твоё смазливое личико. Вали!!!- сказала я и эта брюнетка долго не могла ничего сообразить, но все равно ушла.
Прозвенел звонок и все разошлись в классы.
-М... А ты такая жёсткая!- сказал Крис и притянул меня к себе.
-Хах... Крис...- сказала я.- Во-первых отпусти меня.- Крис сразу же отпустил меня.- Во-вторых я это сделала, что бы она тебя не достала тебя. - сказала я и хотела уходить, но Крис схватил меня за руку и прижал к себе.
-Ева...- сказал он- Прости меня. Да я дибила кусок, потому что изменил тебе, но понимаешь...- сказал Крис.- мне плохо без тебя.
-Крис...- сказала я и поцеловала его. Ох... Эти губы. Эти родные мне губы с привкусом виски, но как я скучала по нему я думала о нем в Англии 24/7. "Мне тоже... Мне тоже, Крис плохо без тебя!"- думала я про себя. Очевидно я не остыла... Мне он нравится, очень.- Давай ты меня заберёшь после уроков и мы поедим куда-нибудь и подумаем, что делать!!!- сказала я и ушла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева/Крис, Нура/Вильям
FanfictionЭта история, как люди меняют своё мнение, если человек им действительно нравиться....