Ева.
Я проснулась на кровати у Криса, как бы это не было странным, но это действительно так и я это даже рада.
-С Добрым Утром!- сказала я Крису.
-Привет!- холодно ответил он мне.
-Че то случилось???- спросила я у Криса.
-Да нет... Все супер! Просто, Ева ты же понимаешь, что это секс по дружбе!- сказал он.
Я даже не представляю, что я должна сейчас чувствовать? Радость? Боль? Страдания? Что???
-Конечно понимаю, Шистад!- сказала я и начала собираться.
Я быстро собралась и пошла к Нуре. С одной стороны я даже рада, а с другой... Все было слишком хорошо, что быть правдой. А ведь действительно секс по дружбе - это же офигенно. Никаких тебе обязательств и т.д.Крис:
Я понял, что я не готов к отношениям с Евой, я боюсь. Я боюсь, что все повторится поэтому мы будем просто друзья, но ведь секс по дружбе никто не отменял.Ева:
Нуры не было дома и я пошла к себе домой.
Вижу я такую картину. Мой отец собственной персоной таскает мои коробки с вещами.
-О привет, Ева!- сказал он и поцеловал меня в щеку.
-Привет! А мы что прям сейчас переезжаем?- спросила я.
-Да, милая!- сказал мне папа. Мы приехали совсем не в New house.
-А где мы?- спросила я у своего отца, когда мы приехали.
-Это сквер "Very good forest" - сказал он.
-Ясно. А где мама?- спросила я.
-В доме дорогая! У нас для тебя очень важная информация.- сказал мне папа.
-ХОРОШО....- сказала я.- Я слушаю.- сказала я.
- В общем, дочка, мы с твоим отцом свободные люди, да?- сказала мама.
-Ну типо того!- сказала я.
-Короче. Теперь у нас будет большая семья!- сказал папа.
-Всмысле?- спросила я.
-В прямом. Выходите!- сказал папа.
И тут я увидела просто толпу.
-Знакомься!- сказала мама.
И начала перечислять людей.
Я пошла в свою комнату.
Капец.... Просто капец. Чё это за шведская семья??? Теперь тут будут жить дофига народу.
И так, кто тут будет жить?
По маминой стороне.
Мама- Дрейк( её муж оказывается, теперь мой отчим), 2 близняшки от моей мамы это Хлои и Пайпер. Вот только вопрос когда моя мама успела залететь и родить, мало того им ещё и по 5 лет. Я ору! По папиной стороне. Папа- Джинджер (моя мачеха, на вид ей 20-25, на самом деле ей 45, а папе 54)- далее моя теперь сестра Ванесса (это ребенок только Джинджер, ей 18 лет), далее Эмик и Эрика( близнецы брат и сестра от моего отца, им 15 лет) и его жёнушка ещё беременна. Капец!!! Весело!!! А и конечно же я!
И так получается- это 10 человек. Красота то какая! Вот сейчас мне точно нужно поговорить с Нурой.
Она ушла с Вильямом гулять. Ясно -Ясно!!!
Я решила пойти к Крису, ведь это мой друг.
Я позвонила в звонок.
-Привет!- сказала я.
-Привет, малышка Мун! Прости, что обидел тебя!- сказал он.
-Да это не важно! Прикинь, что учудили мои родители. Теперь мы как настоящая шведская семья!- сказала я и ржала.
-Мун, да чё случилось, что у тебя истерика?- любопытства распирало Шистада.
-Мои родители теперь живут вместе. И прикинь мы будем жить 10 человек в одном доме! Это же пиздец!- сказала я.
-Тише, тише, Мун! Успокойся!- сказал он и обнял меня.
-А что у тебя снова с лицом?- спросила я.
-Да забей! Пару царапин!- сказал Шистад.
-Неа... Так дело не пойдет!- сказала я и принесла аптечку.
Я очень аккуратно обрабатывала его раны и он опять впился мне в губы я отстранилась и сказала.
-Все что есть и будет. Это по дружбе!- сказала я. Шистад лишь махнул головой в знак согласия.
И у нас был просто божественный секс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева/Крис, Нура/Вильям
FanfictionЭта история, как люди меняют своё мнение, если человек им действительно нравиться....