Почему ты такой кретин???

241 9 0
                                    

Утро. В 7:15.
Рингтон Нуры.
-Але! Вильям!
Я слышала, что они говорят, так как Нура поставила на динамик.
-Нура, ты где?- спросил Вильям.
-Всмысле где? Я у Евы!- сказала она.
-Хорошо.- сказал парень моей подруги и сбросил.
Нура пролежала ещё минут 10 и встала.
-Ев, я наверное пойду. Не нравится мне вся эта ситуация. Сначала ему звонят, он звонит Крису, Крис отвозит тебя домой, а Вильям меня к тебя. А потом звонит в 7 утра. Я наверное к нему поеду, а ты наверное езжай к Крису. Предчувствие у меня плохое.- сказала Нура одевая джинсы.
-Я наверное тоже пойду к Крису.- сказала я и поднялась на верх и мой выбор остановился на светлых джинсах, белой майке и кофте, которую я надела поверх майки с надписью "New York".  Обула я коричневые угги. Я наложила на себя тоналку, нарисовала стрелки, накрасила ресницы тушью и накрасила губы светло - розовой помадой.

 Я наложила на себя тоналку, нарисовала стрелки, накрасила ресницы тушью и накрасила губы светло - розовой помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила пойти не медленно к Крису.
Я пыталась дозвониться до Криса по пути к нему домой. Твою мать! Почему он не берет трубку? Почему? Что так сложно снять трубку? Я решила позвонить Вильяму, черт тоже не берет, а Нура... Разряжен. Превосходно. Ну вот я пришла к его дому.
Я позвонила 3 раза в его дверь и вот я слышу слово: "Открыто".
-А встать лень...- сказала я до того, как увидела его.
-Крис... Что случилось?- спросила я.
Его костяшки были сбиты в кровь, на глазу был фингал,  бровь была разбита и губа тоже была разбита.
-Да все вроде бы как обычно, Ева! - сказал он.
-Ну да... Каждый день у тебя по 10 шишек, фингал и все в крови. Почему ты такой кретин??? Холодильник где???- спросила я.
-Прямо и направо.  А зачем он тебе?- спросил он.
-Тебя увидела, пиво захотелось!- сказала я. Шистад лишь улыбнулся.
Я принесла перекись водорода и вату.
Я начала с самого простого это с его костяшек на руках. Пока я обрабатывала его руки он пристально за мной наблюдал.

Крис:
Ева так аккуратно обрабатывала все мои раны на руках. Потом Ева села на диван и принялась обрабатывать мою бровь.
-Может сядешь на коленки ко мне, удобнее будет.- сказал я и встретился с Евеным взглядом.
-Не думаю, что это хорошая идея!- сказала Ева.
Я взял и пересадил Еву на коленки.
-Так же удобнее, да?- спросил я Еву.
-Ну можно и так сказать.- сказала она и продолжила обрабатывать мою бровь. Дальше она принялась обрабатывать мою губу.
Я смотрел на Еву. Господи, какой я дурак, то что метался между Карли и Евой. Ева- это просто чудо, по другому я не знаю, как её назвать.
-Ева!- сказал я и посмотрел на меня. В этот момент Ева посмотрела прямо мне в глаза. И мы впились друг другу в губы. Я люблю, я по настоящему люблю. Первый раз меня переполняют эти чувства.
-Ева Мун, я люблю тебя! - сказал я.
-Я тебя тоже!!!-  сказала она.
Наконец-то все становится хорошо.
_

______
Ребята пишу параллельно с этой книгой ещё одну книгу про Skam "We are just friends". Так что заходите и читайте. Люблю!!!

Ева/Крис, Нура/ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя