Карли была в шоке от того, что Ева хочет с ней поговорить.
-Ну давай поговорим!- сказала я.
-Понимаешь, Ев! Я его очень люблю, а я же вижу вас вы уже охлодели друг к другу. В общем не мешай нам пожалуйста! Я люблю его. Очень!- сказала Карли.
-Карли, я не могу просто взять и уйти из его жизни. Ведь я учусь с ним в школе и учится нам ещё 9 месяцев.- сказала я.- и мы с Крисом просто друзья, теперь- сказала я и опустила глаза. Но это только я со своим характером могу простить того, кто отбил у меня парня. Ну я себя не перестаю удивлять!
-Ясно... А ты уезжаешь?- спросила меня жгучая шатенка.
- Да. А что слухи поползли?- спросила я.
-Угу. В общем удачи!- сказала она и ушла.
Я увидела Вильяма и мы уехали в аэропорт.Школа:
Крис:
-Крис! Крис!- сказала Нура.
-О... Привет, брат по несчастью!- сказал я.
-Почему по несчастью?- спросила меня Нура.
-Ну уехала и Ева и Вильям!- сказал я.- Кошмар...
-То есть тебе всё ещё не безразлична Ева?- спросила Нура хитро улыбаясь!
-Нур... Хочешь честно?- спросил я.
-Конечно!- сказала она.
-Я не знаю, они вроде бы похожи, а вроде бы и нет. В общем я в тупике, но пока что Карли, а потом посмотрим!- сказал я.Прошло 2 дня в эти 2 дня я ни разу не видел Карли, да я и не искал, я просто запутался. Твою ж мать! Если бы Ева не уехала 1 раз к нам бы не пришла Карли, а даже если бы пришла, то мне было бы пофиг, а так хрень какая-то. Ко мне на спину прыгает кто-то.
-Ну чё? Поехали кобыла!- сказал очень знакомый мне голос.
-Здорово! А ты че вернулся?- спросил я.
- Ну типо того. У отца все наладилось!- сказал он.
- А Ева осталась там!- я начал констатировать факты.
- Да ты сегодня очень догадливый! Ева там хорошо устроилась приедет где-то через 1 месяц!- сказал мой друг Вильям.- а где Карли?- спросил он.
-Ну дело в том, что я нефига не понимаю, что мне делать! Они мне очень дороги!- сказал он.
-Ясно... Я пошла...!- сказала Нура и ушла.
Да блин задолбался. Хочу просто стать тем самым Крисом, который менял каждую бабу, как перчатку, но я не могу из-за Карли. Стоп! Я сейчас подумал про Карлс. Значит она... Ну хорошо.
-Карли! Постой!!!- кричал я.
-Чего тебе? Что Ева уехала, а я как запасной вариант, прекрасно Шистад!- сказала она.
-Выслушай меня!- сказал я и схватил её за руку.
-Шистад ... Да. Пошел. Ты!- сказала она. Отделяя каждое слово и ушла. В этот самый момент я понял, что она мне дорога, по своему но дорога.
На улице была осень. Лил дождь. И Карли идёт под ним.
Я побежал к ней. Развернул её к себе и поцеловал. Мы слились в очень долгий поцелуй.
-Послушай!!! Я решил! Ты мне нравишься!!!- я просто кричал- Нравишься!- прокричал я. Она стояла в длительном шоке.
-Шистад... Ты... Я... Люблю!- сказала она и мы поцеловались.
Мы шли под дождем к моему дому. Вместе... Вдвоем... Я наконец-то понял что испытываю к ней хоть какие-то чувства. Мы шли под нашими ногами лежали мокрые листья. Мы были все напрочь мокрые, нам было пофиг на то что мы заболеем, мы были рядом. После этого появилась радуга. Мы сели на лавочку на обрыве. Мы были счастливы.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева/Крис, Нура/Вильям
ספרות חובביםЭта история, как люди меняют своё мнение, если человек им действительно нравиться....