*Через 4 часа*
На данный момент мы едем в аэропорт. Мы успели съездить в ТЦ и у меня теперь 6 чемоданов. Ну я решила, что мне нужно побольше вещей и обошла все магазины 😊. А теперь мама говорит зачем мне все это😂.
М. Ну вот зачем тебе надо столько шмоток?
Я. Мам, я буду ходить в аквапарк, а это значит мне нужно много купальников, думаю 34 мне пока что хватит.
М. Сколько?😓.
Я. 34, ну еще пару костюмов для спорт зала, потом школьное, ну и гулять.
М. Даже спрашивать не буду сколько у тебя там спортивных костюмов и всего прочего.
К. А я спрошу, сколько?
Я. Костюмов 26, ну в школу примерно 25 пар Джинс, примерно столько же шорт, футболок 29, рубашек 31, кроссы 10, кеды 7, сникерсы 5, туфли 11, балетки 3
М. Девочки, я сейчас умру от шока. Зачем вам столько много одежды?
Я. Ну как, мам? Половину гулять. Тем более я не могу ходить в одном и том же. Так вот продолжим. 15 платьев, 7 вечерних, 5 сумок, 8 рюкзаков, 3 клатча, 4 камбинезона, 6 юбок если не 8, не помню точно. Вроде все.
И тут мы резко остановились так, что мы с Ксюшай упали вперед.
М. Мы приехали, выходим.
Я. Мы поняли, что приехали, а не прелетели, хотя это тоже возможно.
М. Хватит ныть. Вставайте и за свои шмотками, и приготовьтесь к посадке на самолет.
Я. Мама, не в первый раз летим.
М. Бебебе.
И мы с Ксюшей заржали.
Мама только закатила глаза на это.
Мы прошли в само здание и пошли сдавать багаж, так как именно же через 15 минут посадка закончится. Ну, а Ксюша побежала хз а своим билетом, который забронировала.
Мы отдали наши чемоданы. Я решила пойти к Ксюше, но когда повернулась и сделала 5 шагов меня сбил какой-то парень .
Я. У тебя вообще глаза есть?
П. Есть, а вот у тебя их видимо нет! Ты вообще афигел грубить мне?
Я. А кто ты такой, что б тут мне что-то говорить?
Ко мне подошла Ксюша и стояла в шоке. А теперь я расскажу в кого я врезалась. Это был блондин, с афигенно голубыми глазами, ростом примерно 185 см. Ему где то 20-22 года.
П. Ты меня не знаешь?
Я. А с какого перепугу я тебя должна знать?
К. Я тебе потом все объясню. Можно афтограф?
П. Да, конечно.
Я поднялась, развернулась и направилась к маме. Мой багаж уже давно там где ему надо быть, а я направилась в самолет к маме. Я зашла и начала искать свое место. Увидев где сидит мама, я направилась к ней. Где-то через минут 5 пришла это брында, но она села сзади. Мама сидела через 2 места от меня, а вот потом сразу же ко мне сел этот тип который меня столкнул. Я достала наушники и включив музыку, начала засыпать, но не тут то было, мне кто-то вытянул один наушник из уха. Я повернулась и увидела этого дибила. Он начал слушать мою музыку.
П. Фуууу, что ты слушаешь.
Я. Раз тебе не нравится, чего ты слушаешь?
П. Просто было интересно узнать, какой бред слушаешь ты.
Я.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"
Teen FictionЯ приподняллась и увидела Егора. Я быстро вскочила и посмотрела на него. Он начал подходить ко мне, но я отошла к окну от него. Е. Кис. Я. Что тебе надо? Е. Что я не так сделал? Я. А ты думаешь мне приятно, что ты говоришь своим друзьям какая я в по...