И. Ты можешь быть борзой где угодно и когда угодно, но рядом со мной ты должна быть милой и хорошей. Поняла?
Я. Нет. С какой это стати?
И. Да никто еще мне не грубил как ты.
Я. Ой, кто-то боится за свою репутацию.
Я игриво посмеялась.
Я. Ты понимаешь, что мне пофиг на твою репутацию? Мне даже приятно ее портить.
Ладно я пошла мне еще в клуб собираться. И да, терпи. Со мной нечего сделать уже нельзя.
Я вышла и захлопнула дверь, но не тут то было. Он выбежал за мной и прижал меня к стене.
И. Значит так, не строй из себя невинную, дерзкую девченку. Ты такая же шлюха как и все, которая готова раздвинуть ноги передовой мной когда я захочу.
Я. Да кто ты такой, что у тебя настолько завышеная самооценка? Ты король Земли? Нет. Так вот и все. И не смей ко мне прикосаться.
Я вырвалась и побежала к выходу.
Ксюша уже наверное дома
Поэтому мне придётся ехать домой одной. Я вызвала такси. И уже через 30 минут была дома. Странно, это очень быстро. Я открыла дверь и пришла слегка в шок. Повсюду валялась одежда.
Я. Ксюша!!!!
К. Да?
Я. Что тут произошло?
К. Я платье в клуб выбирала😊.
Я. Это же джунгли.
К. Не правда. Всего-лишь маленький беспорядок. Пока уберись я скоро буду готова.
Я. Афигеть. Ты этот маленький беспорядок навела ты и убирай.
Я пошла в свою комнату собираться.
*Через час*
К. Ну я же просила тебя убраться. Теперь мы опаздаем. Давай после клуба уберемся?
Я. Когда мы будем в хлам. Убирайся. В клуб можно и в 3 часа ночи поехать.
Я понимала, что она идет на концерт к своему кумиру. Она мне это не сказала, так как знала, что я буду против. Бесят ее кумиры. Особенно MBand и Крид.
К. Ну неееет.
*Через 3 часа*
К. Я все.
Да-да я ее заставила убраться.
К. Ну поехали через час клуб откроется.
Я начал с нее ржать. На данный момент времени 19:45.
Уже через 47 минут мы были на месте. Так как клуб не далеко. Мы зашли и это чучело повело меня ближе к сцене.
Я. Ты меня убить решила?
К. Нет. Я просто знала, что ты не пойдешь со мной на Крида. Поэтому сказала, что мы идем просто в клуб, ну ты от тададам. Мы на концерте Крида.
Я. У кого???
У меня были глаза по пять копеек. Она же знает, что я его терпеть не могу
На сцену вышел Крид и начал петь свои песни и вот пришло ему выбирать папину дочку. Я вообще не смотрела на него.
К. И так сегодня у нас папина дочка......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"
Teen FictionЯ приподняллась и увидела Егора. Я быстро вскочила и посмотрела на него. Он начал подходить ко мне, но я отошла к окну от него. Е. Кис. Я. Что тебе надо? Е. Что я не так сделал? Я. А ты думаешь мне приятно, что ты говоришь своим друзьям какая я в по...