"Луна и Солнце" глава 4

1.6K 33 1
                                    

Примерно через час мы были дома.
Я. Я спать.
Я еле дотащила свои вещи до комнаты и рухнула на кровать и сразу же отрубилась.
****
М. Лика, вставай. Пора в институт собираться.
Я. Ну мааам.
М. Ты обещала, что больше не будешь прогуливать.
Я. Ладно.
М. Если, что я на кухне.
Я. Угу.
Мама вышла с моей комнаты, а я начала открывать свой правый глаз, так один открыла, второй. Одна нога, вторая. Да я прям бог с утра пораньше.
Я встала и взяв нужные мне вещи пошла в душ.
После принятия водных процедур, я оделась в (фото 👇 1) и направилась на кухню. Там мама ставила на стол нам завтрак с  Ксюшей.
М. Так завтракайте, а мне на работу пора. И да вечером сюрприз, так что по клубам слишком долго не шатайтесь.
Я. Угу)
Мама убежала на работу, а на кухню поползла Ксюша. Да-да именно приползла. Я начала ржать с нее.
К. Ты чего?
Я. Ты вообще нормальная?
К. Да, я гусеница и скоро я стану бабочкой. О блинчики.
Сказала она посмотрев на стол.
Я начала еще больше ржать.
Я. Напомню тебе, что гусеницы блинчики не едят. Капуста в холодильнике и ты это побыстрее в бабочку превращайся, а то нам в институт скоро выходить надо.
Сказала я и забрав блинчики пошла смотреть мультики.
А с куни услышала возмущение Ксюши.
К. Так не честно. Я подам на тебя в суд.
******
Я. Мы опаздываем, какие еще туфли?
К. Обыкновенные. Подожди я походу вспомнила где они.
Сейчас мы уже должны быть в институте, но Ксения собирается медленнее улитки.
******
Если я скажу за сколько мы добрались до института, вы скажите можно было уже и не идти, но я скажу. За 3 ЧАСА. ЗА 3 ЧАСА.
И только сейчас мы направляемся к кабинету.
Я зашла не постучавшись.
И знаете кого я увидела первым делом? Того индюка. Он та что тут делает?
(Индюк-И)
И. Почему опаздываем?
Я. Не твоего ума дела.
И. Как ты разговариваешь со мной?
Я. Обыкновенно. Беру и разговариваю.
И. Поговорим после пар, садитесь.
Мы прошли с Ксюшей где-то в середину и сели.
Пары шли скучно. Но я думала, почему именно везде он? Где я нагрешила? Лан прорвусь.
После пар я направилась в кабинет этого индюка.
И как всегда не постучавшись зашла.
Он сидел и заполнял какие-то бумажки, но как только услышал хлопок дверью, посмотрел на меня.
Я. Ну и, что ты хотел?
И........

Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"Место, где живут истории. Откройте их для себя