Я забрала у него свой наушник и отвернулась. Со временем я заснула.
*****
М. Милая,вставай. Мы прилетели.
Я. Угу.
Я встала и пошла с мамой за своими чемоданами.
К нам подошёл таксист.
Т. Вам помочь?
Я. Да. Можете нести это, это вот это и пожалуй вот это, ну можно еще это. Я ему отдала все свои чемоданы кроме одного.
М. Дочка, я с тебя просто ржу. Какая ты у меня смешная. Но тут заржала я.
Мама смотрела на меня тип "Аля, ты тупая?"
Я. Мама...
Я кивнула за ее спину.
Она повернулась, там бежал пончик прям на маму. Ну знаете тип такие костюмы большие, мягкие.
Мама быстро побежала от него. А я продолжала угарать с нее. Ко мне подошла Ксюша и мы направились за таксистом. Где то там бегала моя мама от пончика, а мы с Ксюшей угарали с этого.
*Через час*
На данный момент мы в пробках.
Круто, что еще сказать.
К. Го сегодня в клуб.
Я. Можно.
К. Круто. Только точно точно идем.
Я. Ага. Я смотрела по сторонам и увидела в окошке, крутой гелик, но потом я пожалела, что посмотрела туда. Хозяинам этой чудесной машины был тот индюк. Мне было очень обидно что он сказал на счет моего вкуса. Я конечно понимаю, что он мог пошутить, но все таки.
К. Кстати мне надо будет купить новое платье.
И тут кто-то позвонил мне. Я посмотрела на экране высветилось " Макс"
Я ответила.
М. Ну как добралась, кошка?
Я. Норм. Если не считать, что перед ответом на меня не свалилась тушка, а потом ржала над моей музыкой.
М. Уже вылетаю.
Я. Не, все нормально. Приезжайте когда закончатся игры. Дело в том, что все наши друзья, а именно наши мальчики, состоят в лучшей команде города по футболу и сейчас у них игры. Поэтому они нас не провожали.
М. Ок. Лан я пошел. Будь аккуратной, кошка.
Я. Хорошо.
Я сбросила звонок.
Я. Так зачем тебе новое платье? Мы же купили 15 новых в Санкт-Петербурге.
К. Потом все узнаешь.
Я. Неужели сам Крид будет выступать в этом клубе.
К. Ну да.
Я. Теперь все ясно.
Я посмеялась с нее на что она обиделась.
Я. Не обижайся, я любя.
К. Ладно. Но с тебя шоколадка.
Я. Смотри, а то еще Егор тебя не полюбит.
К. Я не люблю его. Мне нравятся его песни.
Я. Ага, конечно)
К. Ну и не верь.
Она отвернулась и начала смотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"
Teen FictionЯ приподняллась и увидела Егора. Я быстро вскочила и посмотрела на него. Он начал подходить ко мне, но я отошла к окну от него. Е. Кис. Я. Что тебе надо? Е. Что я не так сделал? Я. А ты думаешь мне приятно, что ты говоришь своим друзьям какая я в по...