"Луна и Солнце" глава 29

952 20 0
                                    

На следующий день мы решили пойти к врачу. мне нужно узнать срок. к 15:00. Я была у врача в кабинете.
В. на что жалуемся?
Я. не жалуюсь. мне нужно узнать срок беременности
В. вы уверены, что вы беременны?
Я. угу.
В. пройдите в 201 кабинет.
Я. спасибо.
Я вышла из кабинета с бумажкой в руках, на которой был написан номер кабинета. около дверей меня ждала Поля.
П. ну что?
Я. нам в 201 кабинет.
*****
П. какой срок?
Я. 2 недели.
П. клаааааас.
мы прыгали в коридоре и визжали тут вышла медсестра
М. девушки будьте тише.
Я. угу)
уже через пять минут мы ехали домой
П. сегодня мой приезжает вечером, не забыла?
Я. неа)
и тут я вспомнила,а Егоре и улыбка быстро исчезла с моего лица
П. так мы сможем. и да мне вчера Егор звонил.
Я. зачем ?
П. спрашивал не звонила ли ты мне и не знаю ли я, что с тобой случилось.
Я. меньше изменять надо и знать будет.
П. что правда то правда.
через 30 минут мы были дома.
сразу же мы начали готовиться. через 3 часа Лева был уже в доме Поли и целовал ее. мне было больно смотреть на то как они целуются. я сразу же вспоминала Егора. я ушла на кухню.
через минут пять они зашли на кухню
П. Лика, это Лева. Лева, это Лика.
Л. приятно познакомиться. он улыбнулся. а я в ответ, но не просто улыбкой. дело в том, что мы уже знакомы. он играл в одной команде с Максом по футболу.
Я. Поля, дело в том, что мы уже знакомы
мы с ним даже очень хорошо общаемся ведь он всегда был лучшим другом Макса.
П. Всмысле?
Я. Он лучший друг Макса.
П. Понятно.
*******
Я. Мне тоже пить нельзя.
Л. Афигеть. Я целых девять месяцов буду жить с двумя беременными девушками. Убейте меня.
П. не 9 меньше.
Я. всего лишь 8 с половиной
Л. Ну от этой новости мне стало НАМНОГО легче.
Я. Успокойся, Лева. Мы вполне тихие.
Л. Ладно. Так и быть я буду стараться с вами ладить.
П. Вот и хорошо. А то я захотела карейской морковки, а дома ее нет.
Л. Понял. Я быстро.
******
Л. Вот морковка. Ешьте на здоровье.
П. Я уже не хочу.
Я. А я не откажусь.
Лева пожал мне тарелку с морковкой и я начала уплетать ее.
******
П. Лева, я сок хочу.
Я. А я мороженое.
Л. Успокойтесь. Я уже три часа бегаю в магазин. Достали уже.
Я встала и пошла в свою комнату.
Л. Лик, не обижайся.
Я. Отстань.
Я зашла в свою комнату и захлопнула дверь, взяв наушники я направилась к подоконнику.
Я слушала музыку Егора. Как я раньше могла не слушать этот божественный голос.
Тут кто-то позвонил мне на телефон. Я ответила. Звонила Ксюша.
К. Ты где, мать? Какого тебя дома нет?
Я. Я больше не живу в Москве. И тебе не скажу где я. Ксюша, со мной все хорошо. Но если я скажу где я нахожусь Егор узнает это через секунду, мне этого не надо, прости.
К. Что у вас случилось?
Я. Он мне изменил.
К. Бедняжка. Все будет хорошо.
Я. Если я тебе скажу ты точно не расскажешь никому, даже Теме?
К. Конечно. Я даже не скажу им, что разговаривала с тобой.
Я. Я беременна.
К. Егор знает?
Я. Если бы он знал, я бы просила тебя ему это не говорить?
К. Прости, не сообразила.
Я. Да ладно. .
К. Так, что бы звонила мне каждый день. Поняла?
И я все равно к тебе приеду. Ты что смеешься, что бы я тебя всю жизнь не видела?
Я. Хотя бы месяц нам нужно не видеться, прости. Ладно мне пора.
К. Угу) быль аккуратной, не на вреди крохе)
Я. Хорошо
Я сбросила звонок.
И продолжила слушать музыку.
Я вспоминала первую нашу встречу, как мы на друг друга на кричали, а Ксюша взамен того, что бы заступиться за меня по просила у него автограф. Как он вызвал меня на папину дочку и как я его послала при всей аудитории, и потом как он впервые прижал меня к стене и мое сердце начало биться быстрее. То как Ксюша кричала на всю аудиторию, что я его люблю и после этого он меня впервые поцеловал. Как я закрывалась от него и как разбила ему лицо дверью. Все это я вспоминала. И нашу первую ночь вместе . Как же было тогда хорошо. Вместе с ним было так спокойно и нечего больше не хотелось как , что бы эти минуты не заканчивались. И как он знакомились меня со своей командой и когда я отвечала на его вопрос выйду ли я за него. А он все это предал, предал мои чувства и свои обещания. Я считала его другим, особенным, но нет он такой же к как и все, только этот подонок которого я люблю и никогда не разлюблю. Вот только не прощу, сделал больно раз, сделает и второй.
С такими мыслями я уснула.
*******
Проснулась я на кровати. Я спустилась на кухню, там уже сидели за столом и завтракали Поля и Лева.
П. Доброе утро
Я. Доброе.
Л. Садись, я тебе сейчас дам тебе завтрак.
Я. Спасибо, но пожалуй я не буду есть.
П. Но ты должна, хотя бы не ради себя, а ради маленького счастья внутри тебя.
Я. Ну ладно только не много.
Л. Угу.
********
П. Вот это платье супер. Оно и не облегающее, но и не такое широкое. Оно тебе идет ппц как.
Я. Точно?
Сейчас мы выбираем мне гардероб слегка на будущее, что бы я могла спокойно ходить и не бояться за то, что мне не будет чего надеть.
П. Угу.
******
Я закупилась одеждой на 100 лет вперед, а все из-за Поли, она скупила мне почти все магазины.
П. Ты идёшь в парк?
Я только хотела возразить как Поля продолжила.
П. Ты идешь, нам с тобой не обходим свежий воздух.
Я. Ладно
П. Иди собирайся мы тебя ждем.
Я пошла на второй этаж и одев

Я пошла на второй этаж и одев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спустилась обратно.
Я. Я готова.
П. Пошли. Мы вышли из дома и направились в парк. Мы гуляли в нем примерно час я съела 2 мороженого и собираюсь съесть еще одно.
П. Хватит. Много тоже вредно.
Я. Ну блин.
П. Так, не ной.
Я. Бебебе.
Я увидела идеальный аттракцион моей мечты, это круче чем американские горки. Там было написано, что слабонервным и беременным вход запрещен. Но по мне же не скажешь, что я беременна.
Я подошла к аттракциону, но тут кто-то схватил меня за руку и потянул обратно.
П. Ты что не видешь, что там написано. Нам с тобой туда нельзя.
Я. Поля, нам получается нечего нельзя. Что со мной станет если я прокачусь один раз?
П. Много чего. Тебе нельзя так сильно рисковать.
Если хочешь сходи на лошадки.
Я. Мне не три годика.
П. Зато в тебе живет маленький человечек которому еще и годика нет.
Я. Ладно, ты права. Я не могу так рисковать жизнью этого малыша. Я вчера подумала и решила, что лучше я сьеду от вас.
П. Почему? Тебе не нравится мой дом? Или твоя комната?
Я. Нет мне все нравится, но вчера Лева дал понять, что я только усложняю ситуацию, он прав 8 месяцев с 2 беременными девушками это трудно.
П. Он нечего не намекал. Все хорошо, он просто не привык.
Л. Лика, не выдумывай. Все хорошо.
Сзади к нам подошёл Лева и обнял нас с Поляй.
Л. Девушки, не хотите сладкой ваты?
Он протянул нам 2 сладкие ваты.
Я. Хотим.
Я забрала одну из них и направилась вперед. Мммм какой все таки это вкус детства.
А уже совсем скоро я пода такое детство еще одному малышу или малышке.

Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"Место, где живут истории. Откройте их для себя