Он поставил меня на ноги и я осмотрелась.
Д. Добро пожаловать в мои харомы.
Я. Угу)
Д. Нравится?
Я. Ага. Я прошлась по квартире и оказалась в зале.
Д. Чай будешь?
Все это время он ходил за мной и наблюдал за моей реакцией. Дело в том, что по его квартире понятно, что денег у него достаточно. Хотя по внешнему виду это тоже понять было можно.
Я. Угу)
Д. Сейчас все будет.
Он удалился из комнаты, как я понимаю на кухню.
Я села на диван и начала думать о Егоре.
Через 2 минуты я держала чашку чая с вкуснятину ароматом. Я отпила чуть-чуть и по телу пробежалось тепло.
Ммммм)
Я улыбнулась.
Д. Так чего ты плакала, принцесса?
Я. Дело в том, что он не интересуется тем, что мне нужно, а что нет. Ну ладно на это еще можно закрыть глаза. Но на то, что ему наплевать на то, что буду чувствовать я после сказанных ТМ слов, это уже слишком. Хотя что я. Он Крид, а я никто. Да у него каждый день новая фанатка. Хотя я и не его фанаткой была.
Д. Твой парень Крид?
Я. Угу. А я разве это говорила?
Ден улыбнулся.
Д. Угу. Он приобнял меня.
Д. Сегодня ночуешь у меня.
Я. Ну ладно.
Я решила набрать Полине. Так как знала, что она не скажет своему брату, что я звонила, что бы сделал Ксюша. И я вспомнила что отключила телефон. Я включила его и мне показал он количество пропущенных звонков. От Поли 73. Ух ты никогда не думала, что буду нужна кому-то после нескольких часов нашего знакомства. Но что меня поразило, что Крид звонил мне 132 раза. Типо любовь. Ну и от Ксюши было 193. Я привыкла. Я набрала номер Поли.
Она сразу же ответила.
П. Ты где?
Я. Не далеко от дома. Не кому не говори, что я тебе звонила. Со мной все хорошо.
П. Угу. Но что бы завтра была дома.
Я. А Егор?
П. Он любит тебя, дура. Он никогда бы не напился в хлам из-за какой-нибудь бабы, никогда бы не взял в руки пистолет, не устроил бы романтический ужин сам. Да он никогда не был таким счастливым. Ты ему не безразлична.
Я. Я подумаю над твоими словами.
П. Что бы завтра была дома.
Я. Угу) присмотритесь там за ним. Что бы больше не пил. Мне не нужен парень алкоголик.
П. Угу)
Я сбросила звонок.
Д. Все хорошо?
Я. Угу.
Тут кто-то позвонил в двери.
Я посмотрела на Дена.
Д. Я никого не жду.
Я испугалась.
Д. Сиди я сейчас приду
Он встал и пошел к входной двери.
Я услышала грубый мужской голос.
П. Лика сейчас тут?
Д. Нет, а что вам надо от этой девушки?
П. То есть ты хочешь сказать, что ее не знаешь.
Д. Неа.
П. Но жучок от телефона показал, что она находится здесь.
Д. У меня есть брат Ден. Может он знает.
П. У тебя есть брат близнец?
Д. Угу.
П. А тебя как зовут?
Д. Ник.
П. Ну ладно.
Д. Кстати брат ушел прям перед моим преходом. Я только 10 минут как дома.
П. Спасибо за инфу.
Я услышала хлопок двери.
В зал вошел Ден.
Я. У тебя есть брат?
Д. Угу.
Он набрал номер.
Д. Бро, у меня тут такое дело. Кароче если что ты Ден. Потому что мне пришлось спасать одну сексуальную задницу из передряги.
.......
Д. Нет. Ну кароче придумай там что-нибудь. И да если что ты был недавно в моей квартире.
......
Д. Спасибо Бро.
Он сбросил звонок.
Я. Сексуальную значит.
Д. Ну да. Он мне подмигнул
Я. Эй. Вообще то.
Он меня перебил.
Д. Знаю у тебя парень есть. Я что не имею право восхищаться задницей своей подруги?
Я. Можешь.
Д. Ну вот и все.
Я. Спать хочу.
Д. Пойдем покажу мою комнату.
Я. А ты?
Д. Лягу в зал.
Я. Ну ладно.
******
Я встала из-за того, что в окно посветило солнышко, а если быть точнее то мне на глаза.
Я встала с кровати и одев шорты и топ которые успела захватить с собой вчера, спустилась вниз
Там на кухне что-то делал Ден.
Д. Садись, завтрак уже готов.
Я села за стол и получила свою порцию завтрака. Съев все я сказала Для, что пошла домой.
Д. Ну ок. Только если, что приходи, я не против.
Я . Ок.
Д. Телефон.
Я записала ему на руке мой номер(на его руке)
И вышла с квартиры. Через 10 минут была у себя дома. Вернее открывала входную дверь.
Как только я ее открыла ко мне выбежали Крид, Ксюша и Поля.
Е. Ты где была?
Он набросился на меня и обнял. Я уже не обижалась на него. Ну только если чуть-чуть.
Я обняла его в ответ.
Я. Ну дома же я. И как видишь в порядке.
Поля шепнула мне на ухо, что уходит. Ксюша тоже вышла с квартиры. И мы остались на едине с Егором.
Е. Прости меня. Я не должен был говорить нечего Теме.
Я. Простила уже.
Он впился в мои губы, ну и я естественно ответила.
Е.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"
Teen FictionЯ приподняллась и увидела Егора. Я быстро вскочила и посмотрела на него. Он начал подходить ко мне, но я отошла к окну от него. Е. Кис. Я. Что тебе надо? Е. Что я не так сделал? Я. А ты думаешь мне приятно, что ты говоришь своим друзьям какая я в по...