Егор ушел, а я сидела и смотрела мультики поедая всю еду из холодильника.
Я посмотрела на время и поняла, что мне пора собираться. Я решила одеть(👇)Сделав не большой мейк я взяла телефон.
Тут мне пришло СМС на телефон. Оно было от Егора. Он сказал, что б я выходила. Я вышла с квартиры и закрыв ее, я направилась к выходу из подъезда, увидив гелинтваген и его хозяина, я пошла туда.
Е. Ты прекрасна.
Я. Спасибо.
Он открыл мне дверь и я села в машину. Он обошел ее и сел за руль.
Е. Завяжи глаза. На
Он протянул мне ленту.
Я. Зачем?
Е. Доверься мне.
Я. Ну ладно.
Я завязала себе глаза. Крид молчал. Я его в течении часа распрашивала куда он меня везет, но он молчал.
Через час он остановил машину и вышел с машины. Это я узнала по хлопку дверей машины. Потом меня кто-то взял на руки. Кто-то это Егор, кто же еще может это сделать.
Его запах я узнаю везде.
Через минут 10 он поставил меня на ноги. И развязал мне глаза. Я осмотрелась и поняла, что это самое красивое, что я видела.
Передо мной было озеро, закат теплых оттенков отражался в абсолютно чистой воде. Вокруг нас был лес, а мы стояли на теплом песке, со спины меня обнимал Егор и дышал мне в шею, что заставляла меня хотеть этого блондина еще больше.
Е. Нравится?
Я. Очень.
Я смотрела на природу с таким восторгом.
Е. На меня ты так не смотришь!
Я. Идиот.
Я поцеловала его.
Е. За идиота получишь
Он шлёпнул меня по попе.
Я. Извращенец
Ах да забыла упомянуть, не далеко от нас лежало покрывало, на нем было много еды и бутылка вина. Дам зря я дома ела, но все равно я хочу есть.
Е. Садись, принцесса.
Я. Почему принцесса?
Е. Потому что ты принцесса.
Я. Идеальное объяснение.
Мы уже час сидим на природе, честно он устроил романтический ужин.
Е. Кис.
Я. Ммм?
Спросила я поедая сладкое.
Он обнял меня
Е. Ты будешь моей девушкой ?
Я. Я не могу..
Но тут он меня перебил.
Е. Что я не так сделал?
Я. Может ты дослушаешь? Я хотела сказать, что я не могу тебе отказать.
Е. Моя хорошая.
Он меня поцеловал и положил на покрывало. Он полез руками под майку.
Я. Что прям тут?
Е. Тут только мы. Почему бы и нет?
Я. Ну и чего ты завис?
Он продолжил начатое.
******
Я. Егор
Е. Ммммм.
Я. А как мы домой поедим.
Е. Так как и приехали.
Я. Но ты же выпил.
Е. Я трезв как стеклышко.
И тут меня прорвало на смех.
Я. Поехали домой. Мне уже холодно.
Е. Хорошо. Пошли в машину. Мы забрали вещи и пошли в машину.
Но не тут то было......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про Егора Крида 😏 "Луна и Солнце"
Fiksi RemajaЯ приподняллась и увидела Егора. Я быстро вскочила и посмотрела на него. Он начал подходить ко мне, но я отошла к окну от него. Е. Кис. Я. Что тебе надо? Е. Что я не так сделал? Я. А ты думаешь мне приятно, что ты говоришь своим друзьям какая я в по...