Спасибо, объявление скрыто.Изловленный демоном, с душой покалеченной,
С дрожащими пальцами, с надеждою сухой.
Он рвётся во тьму... и колит в предплечье,
Осколок безжизненный под дымкой глухой.Растерзанный псами, с ненужными фразами.
Обиженный жизнью, с грёбаным мнением.
Он сын Сатаны и известен своими проказами.
Исчадие ада, обречённый на грехопадение.
_Саундтреки:
Aerosmith - I Don't Want To Miss A Thing
_— Профессор Макгонагалл, — хриплым голосом сказал Альбус Дамблдор женщине, стоявшей возле него. Она зажала рот рукой, и из её глаз покатились слёзы, — срочно соберите всех учеников в Большом Зале и объявите о чрезвычайной ситуации.
Женщина коротко кивнула и вышла из кабинета. Малфой перевёл взгляд на сидящую напротив него Гермиону. Её мертвый взгляд. Казалось, что он смотрит не на человека, а на скульптуру. Она выглядела безжизненной, абсолютно неживой.
— Мистер Малфой, расскажите ещё раз, как всё произошло, желательно в мельчайших подробностях, — сказал директор, сняв очки-половинки, положил их на стол и внимательно посмотрел на Драко.
Нервно сглотнув, парень начал рассказывать вновь.
— Я и Грейнджер должны были патрулировать коридоры на седьмом этаже. Я пришёл намного раньше, ведь у неё не хватило пунктуальности прийти вовремя, и поэтому мне пришлось её ждать. Буквально через минут так семь после моего прихода пришла гр... — он понял, что оговорился, и резко выпалил: — Грейнджер. Мы с ней перекинулись двумя не очень лестными фразами и пошли в сторону того самого коридора. После я увидел труп Поттера и кинулся в его сторону. Пульса не было, поэтому было ясно, что он мёртв. Оттащив от него Грейнджер, я пришёл сразу к вам.
Малфой мог поклясться, что у Дамблдора были сомнения на его счёт. Конечно же, убили Святого Поттера. А кого подозревать, как ни Драко Малфоя, ненавидящего его с самого начала.
Всё время Дамблдор внимательно всматривался в Малфоя, словно просверливая в нём своими небесного цвета глазами дыры.
— Вы мне не верите, сэр? — вскинув бровь, спросил Малфой.
— Нет, ну что вы, Драко. Дело не в этом, — с доброжелательностью ответил директор. Внезапно камин озарил яркий зелёный свет, отвлекая их внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари не ходят в белом
FanficОсновные персонажи:Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг:Драко Малфой / Гермиона Грейнджер. Драко Малфой / Кэрри Грейнджер Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези, Фантастика, Психология, Songfic, Учебные заведения Предупреждения:OOC...