Ангелы зовут это небесной отрадой, черти — адской мукой, люди — любовью. (с)
Генрих Гейне
_
Песня к главе: Daughter – Still
_У Гермионы словно свалился камень с плеч, мешающий спокойно жить, существовать. У неё появилась надежда. Она смогла найти зацепку и этим успокаивала саму себя. Конечно же, девушка понимала, что беды на этом не заканчивались, ведь Гарри куда-то пропал, и это угнетало.
Было интересно, как давно этот человек принимал оборотное зелье, тем самым принимая облик Поттера. И в голове всё время крутились мысли, о том, где же всё-таки находится Гарри.
Её любимый, родной, привычный Гарри. Она знала, что парень всегда может её выслушать, поддержать. Гермиона могла ему довериться, рассказать о всех своих проблемах... А теперь он пропал, и она понятия не имела, где он сейчас.
И девушка корила себя за то, что сразу не распознала подмены, что не заметила, ведь прекрасно знала, что не всё так просто. Где бы он ни был, это место наверняка нельзя было назвать курортом. Если бы у него были причины уйти, то Гарри бы обязательно предупредил её и Рона.
Лёжа на своей кровати и рассматривая символ Гриффиндора на потолке, она вспоминала.
Вспоминала всё то, что произошло за последние семь лет её жизни. И это правда был огромный кусочек чего-то яркого, светлого, оставляющего большое красочное пятно в её душе.
И на глаза сразу наворачивались слёзы. И это казалось правильным: плакать именно в этот момент, и она не сдерживалась... Уткнулась лицом в подушку, дав волю эмоциям, накопившимся за последнюю неделю, после того, как жизнь окончательно перевернулась.
В том, что будет война, девушка не сомневалась. Было очевидно, что многие уже заняли места на шахматной доске... только вот, как говорится, белые ходят первыми, но в этой ситуации скорее всего всё наоборот. Они ждали ход со стороны Волан-де-Морта, и, похитив Гарри, он дал понять: игра началась!
Вдруг в дверь резко постучали, и Гермиона, слегка приподнявшись на локтях, негромко произнесла:
— Войдите.
А сама тем временем начала быстро вытирать с лица слёзы.
— Вот чёрт, — выругалась девушка, посмотрев на свои пальцы.
Она совершенно забыла про тушь на ресницах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари не ходят в белом
Fiksi PenggemarОсновные персонажи:Гермиона Грейнджер, Драко Малфой Пэйринг:Драко Малфой / Гермиона Грейнджер. Драко Малфой / Кэрри Грейнджер Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези, Фантастика, Психология, Songfic, Учебные заведения Предупреждения:OOC...