Эпилог

2K 83 9
                                    

 Грей­нджер сза­ди, - за­орал Мал­фой, и его зрач­ки рас­ши­рились. Внут­ри что-то сжа­лось и ка­залось, что он при­кипел к по­лу. 

Вок­руг все взры­валась и толь­ко что ми­мо не­го про­лете­ла зе­леная вспыш­ка от смер­тель­но­го зак­ли­нания.

Она ле­жала в нес­коль­ких мет­рах от не­го. Её грудь тя­жело то опус­ка­лось, то под­ни­малась. 

Дра­ко не пом­нит в ка­кой мо­мент под­ле­та­ет к ок­ро­вав­ленной Гер­ми­оне и ос­то­рож­но бе­рет её на ру­ки. Её те­ло все ог­ромных по­резах и ра­нах, с ко­торых хлы­щет кровь.

Но са­мое глав­ное это ли­цо. 

Ог­ромный по­рез на по­лови­ну ще­ки. Ви­димо зак­ли­нание по­ража­ет все учас­тки те­ла, в том чис­ле и ли­цо.

- Су­ка, - зак­ри­чал он, ког­да уви­дел, что на встре­чу к ним ле­тит сра­зу нес­коль­ко вспы­шек. 

На ру­ках у не­го Гер­ми­она, и по­это­му ему приш­лось уб­рать па­лоч­ку в кар­ман пид­жа­ка. 

Он заж­му­рил­ся, ведь по­нимал, что не ус­пе­ет её вы­тащить. Он заж­му­рил­ся лишь по­тому, что го­тов был при­нять смерть.

И по­чему-то Дра­ко хо­телось сме­ять­ся. Хо­хотать во все гор­ло от это­го. Встре­тить свой ко­нец сей­час очень глу­по и неп­ра­виль­но. Встре­тить его тог­да, ког­да на­конец-то он об­рел то, что ис­кал.

Об­рел её, ис­те­ка­ющею кровью у не­го на ру­ках.

Он слы­шит звук, ха­рак­терный для зак­ля­тия, а по­том кто-то орет ему:

- Бе­ги!

От удив­ле­ния он рас­па­хива­ет гла­за, и ви­дит ря­дом с со­бой Кэр­ри, Не­вил­ла и По­лум­ну и млад­шую У­из­ли.

- Мал­фой, бе­ги!

В этот раз зак­ри­чала Джин­ни. Кра­ем гла­за Дра­ко за­жатый меч в ру­ках у Дол­го­пуп­са.

Он слов­но оч­нувшись, бе­жит к вхо­ду, об­бе­га­ет ку­чу ва­лунов и ког­да ви­дит не­живо­го Оли­вера Ву­да , на мгно­вение, за­мира­ет.

Его но­га не­ес­тес­твен­но вы­вер­ну­та на­ружу, а мер­твые, го­лубые гла­за смот­рят пря­мо на не­го. Внут­ри что-то за­щем­ля­ет, и он сгла­тыва­ет, а пос­ле идет даль­ше, ста­ра­ясь боль­ше не всмат­ри­вать­ся в тру­пы вок­руг.

Ста­ра­ясь не сно­ва не встре­тить ли­цо ко­го-то зна­комо­го.

Гер­ми­она ды­шит, но кровь уже сте­ка­ет по его ру­кам, пач­ка­ет ру­баш­ку. Кап­ли уда­ря­ют­ся об ка­мен­ный пол, ос­тавляя кро­вавую до­рож­ку за со­бой. 

🎉 Вы закончили чтение Твари не ходят в белом 🎉
Твари не ходят в беломМесто, где живут истории. Откройте их для себя