Глава 7

1.5K 55 1
                                    

Есть де­вуш­ка, ко­торая уве­рена: все, что блес­тит - это зо­лото.

И она по­купа­ет в не­бо. 

И ког­да она ту­да по­пада­ет, она зна­ет, что ес­ли все ма­гази­ны зак­ры­ты,

Од­но­го сло­ва дос­та­точ­но что­бы по­лучить, за­чем приш­ла. 

Ох, ох, и она по­купа­ет она лес­тни­цу в не­бо.

_____________
Nick Cave and The Bad Seeds – O Children

Led Zeppelin – Stairway to Heaven
_____________
Мал­фой был в ярос­ти. Две ту­пые ку­рицы. Как они во­об­ще пос­ме­ли?

Иди­от­ки.

Он ду­мал, что уже пос­те­пен­но схо­дит с ума, а это все­го лишь зелье, под­ли­тое ему в ста­кан со­ка гряз­нокров­кой.

- Блять, - ряв­кнул он се­бе под нос.

Во­об­ще, Дра­ко ма­терил­ся ред­ко, но этот слу­чай...

Он вновь не смог кон­тро­лиро­вать се­бя, по­это­му схва­тил ле­жащую на тум­бочке па­лоч­ку и, не от­да­вая се­бе от­че­та, прос­то раз­ру­шал собс­твен­ную ком­на­ту.

Прев­ра­щал в ру­ины. И при­чина бы­ла из­вес­тная лишь ему, и от од­ной толь­ко мыс­ли об этой при­чине ста­нови­лось как-то не по се­бе.

Он всё-та­ки что-то чувс­тву­ет к Гер­ми­оне Грей­нджер.

Да.

И это чувс­тво пос­те­пен­но под­кра­дыва­ет­ся сза­ди, ког­да Дра­ко на­ходит­ся "слиш­ком" близ­ко к де­вуш­ке.

Он хо­тел унич­то­жить её за это се­год­ня. Ми­нимум на­ложить на неё нес­коль­ко прок­ля­тий, но там, в её гос­ти­ной...

Её взгляд. Один единс­твен­ный взгляд в его в сто­рону, и Мал­фой прос­то не смог. Что-то внут­ри за­шеве­лилось, зас­тавляя сер­дце бить­ся чуть быс­трее, чем это бы­вало обыч­но. 

Нет.

По­жалуй­ста, пусть это бу­дет все­го лишь сном. 
Мер­лин.

Он нап­ра­вил зак­ли­нание пря­мо на хрус­таль­ный гра­фин с крис­таль­но чис­той во­дой. И по­суда раз­ле­телась по по­лу.

Ти­ше. Ти­ше. Ти­ше.

Швыр­нул па­лоч­ку на кро­вать и вле­тел в ван­ную ком­на­ту, за­перев не­понят­но за­чем дверь на за­сов.

Паль­цы дро­жали, но он зас­та­вил се­бя от­крыть кран и за­чер­пнуть ла­донью ле­дяную во­ду.

Твари не ходят в беломМесто, где живут истории. Откройте их для себя